поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результата поиска..


Результаты 52851-52860 из 64286.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022ПОЛИВАРИАТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ В УПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЕМ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВКорчалова, Наталья Дмитриевна; Полонников, Александр Андреевич
2022ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАМазитова, Ю. А.; Шрайманова, Г. С.
2022РОЛЬ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАМусулмонова, Ш. Т.
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОВ ОНЛАЙН-ОПРОСОВ НА ПРИМЕРЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСА MENTIMETER.COM КАК СРЕДСТВА ДЛЯ ПОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И ПОЛУЧЕНИЯ МГНОВЕННОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ КЛАССАМирошниченко, Т. А.
2022ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯМукушева, С. Б.
2022Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра в Республике Беларусь (1 часть)Навицкая-Гаврилко, Виктория Михайловна; Светлакова, Ольга Юрьевна
2018РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕСмолер, Елена Ивановна
2022Нейропсихологический подход к диагностике сенсомоторного развития у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиСлучко, Инна Николаевна
2023Научно-методические основы организации образовательной среды для детей с тяжелыми нарушениями речиТаболина, Лариса Викторовна
2023Организация и содержание работы учителя-дефектолога класса интегрированного обучения и воспитанияБагдасарова, Диана Эдуардовна