Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы
и коллекции
Просмотр по:
Даты выпуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Зарегистрированным:
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий БГПУ
поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
АВТОРЕФЕРАТЫ ДИССЕРТАЦИЙ
ГРАФИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
СБОРНИКИ НАУЧНЫХ ТРУДОВ
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
ФАКУЛЬТЕТЫ. ИНСТИТУТЫ
Запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результата поиска..
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Результаты 1-5 из 5.
Назад
1
Дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
1992
НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Козинец, Лидия Александровна
1992
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТА АЙЗЕНКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТEМПЕРАМЕНТА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Комкова, Елена Ивановна
1992
ВЗАИМОСВЯЗЬ НЕКОТОРЫХ ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИХ И ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Комкова, Елена Ивановна
1992
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА
Козинец, Лидия Александровна
1992
Чикалова И.Р. Профессионально-технические училища БССР (1976–1985 гг.) // Вопросы истории школы и педагогической мысли в Белоруссии : сб. науч. ст. / Мин. гос. пед. ин-т ; редсовет: Д.И. Водзинский [и др.]. – Минск, 1992. – С. 47–52.
Чикалова, Ирина Ромуальдовна
Открыть
Автор
2
Козинец, Лидия Александровна
2
Комкова, Елена Ивановна
1
Чикалова, Ирина Ромуальдовна
Тема
2
дошкольники
2
старшие дошкольники
1
национальное самосознание
1
образование профессиональное
1
педагогический ВУЗ
1
профессионально-технические училища
1
развитие личности
1
самосознание учащихся
1
студенты педагогического ВУЗа
1
тест Айзенка
.
Следующая >