Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы
и коллекции
Просмотр по:
Даты выпуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Зарегистрированным:
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий БГПУ
поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
АВТОРЕФЕРАТЫ ДИССЕРТАЦИЙ
ГРАФИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
СБОРНИКИ НАУЧНЫХ ТРУДОВ
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
ФАКУЛЬТЕТЫ. ИНСТИТУТЫ
Запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результата поиска..
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Результаты 1-4 из 4.
Назад
1
Дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2022
ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПОЛУЧНЫХ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ващёнок, О. В.
;
Чеснокова, Елена Петровна
2022
ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКИ
Бондаренко, О. В.
;
Чеснокова, Елена Петровна
2022
ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПОЛУЧНЫХ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кузьмицкая, Е. Д.
;
Чеснокова, Елена Петровна
2022
РОЛЬ ТЕАТРАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ
Ярмантович, Ю. И.
;
Чеснокова, Елена Петровна
Открыть
Автор
1
Бондаренко, О. В.
1
Ващёнок, О. В.
1
Кузьмицкая, Е. Д.
1
Ярмантович, Ю. И.
Тема
4
preschool children
2
formation of successful interpers...
2
interpersonal relationships
2
межличностные отношения
2
формирование благополучных межлич...
1
a game
1
children's group
1
communicative-speech skills
1
formation of children’s psycholog...
1
formation of communicative-speech...
.
Следующая >