Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы
и коллекции
Просмотр по:
Даты выпуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Зарегистрированным:
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий БГПУ
поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Аспирантура
Институт повышения квалификации и переподготовки
Координационный центр "Образование для устойчивого развития"
Научно-исследовательский сектор
Ректорат
УИЦ БГПУ: Научно-методический журнал "Весцi БДПУ"
Управление воспитательной работы с молодежью
Управление международного сотрудничества
Учебно-методическое управление
Центр дополнительного образования "Альтернатива"
Центр развития информационных технологий
Центр развития педагогического образования
Запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результата поиска..
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Результаты 1-4 из 4.
Назад
1
Дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2001
Университет в динамичном мире
Козулин, А. В.
;
Жук, Александр Иванович
2001
ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Жук, Александр Иванович
2001
Многоступенчатая подготовка специалистов в системе высшего образования Беларуси: задачи, проблемы и перспективы развития
Жук, Александр Иванович
;
Жук, Ольга Леонидовна
2001
Рэспубліканскі інстытут вышэйшай школы пры БДУ: станаўленне і перспектывы развіцця
Жук, Александр Иванович
Открыть
Автор
4
Жук, Александр Иванович
1
Жук, Ольга Леонидовна
1
Козулин, А. В.
Тема
2
образование высшее
2
Республика Беларусь
1
Беларусь
1
высшее образование
1
дополнительное профессиональное о...
1
задачи высшей школы
1
инновационные программы
1
образование педагогическое
1
образование университетское
1
педагогические кадры
.
Следующая >