Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы
и коллекции
Просмотр по:
Даты выпуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Зарегистрированным:
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий БГПУ
поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Аспирантура
Институт повышения квалификации и переподготовки
Координационный центр "Образование для устойчивого развития"
Научно-исследовательский сектор
Ректорат
УИЦ БГПУ: Научно-методический журнал "Весцi БДПУ"
Управление воспитательной работы с молодежью
Управление международного сотрудничества
Учебно-методическое управление
Центр дополнительного образования "Альтернатива"
Центр развития информационных технологий
Центр развития педагогического образования
Запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результата поиска..
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Результаты 1-4 из 4.
Назад
1
Дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2014
Функционально-когнитивный подход в изучении глагольной лексики
Брагарник-Станкевич, Ольга Самуиловна
2014
Глаголы движения в семантической категоризации бестиальной глагольной лексики русского языка
Брагарник-Станкевич, Ольга Самуиловна
2014
Russian Bestial Verbal Lexicon: the Problem of Translation
Bragarnik-Stankevich, Olga
2014
Зоонимы в составе русских глагольных корней
Брагарник-Станкевич, Ольга Самуиловна
Открыть
Автор
3
Брагарник-Станкевич, Ольга Самуил...
1
Bragarnik-Stankevich, Olga
Тема
3
семантическая категоризация
2
лексико-семантические группы
1
bestial verbal
1
the problem of translation
1
глагол
1
глаголы движения
1
когнитивные методы
1
компонент-зооним
1
перевод
1
функциональный подход
.
Следующая >