Просмотр собрания по группе - Заголовки

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 35738 до 35757 из 60294 < Назад   Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Применение здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании учащихся с тяжелыми нарушениями речиТаболина, Лариса Викторовна
2015ПРИМЕНЕНИЕ ИГР В НАЧАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ ПЛАВАНИЮШкулева, Наталья Владимировна; Аникеева, О. В.
2018Применение игровых педагогических технологий в процессе обучения детей изобразительному искусству в школеМедведская, Екатерина; Кислякова, Юлия Николаевна
2018Применение игровых технологий в образовательном процессе учреждения среднего образованияДорошенко, Т.В.; Котко, Александра Николаевна
2023ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАБрындзя, В. А.; Пшеницына, Лидия Александровна
2012Применение игровых технологий для развития произвольной памяти детей старшего дошкольного возрастаЛуферчик, Е. А.; Алехнович, Е. Ч.
2005Применение игровых форм в организации урочной и досуговой деятельности школьниковГордиюк, Ольга Владимировна
2016Применение инновационных музыкально-компьютерных технологий в инклюзивных сценических представленияхТишкевич, Илона Эдуардовна; Успенский, Кирилл Олегович
2022ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕШевко, Ирина Яковлевна; Shevko, I. Y.
2006Применение инновационных технологий в процессе обучения студентов в вузе как средство повышения качества профессиональной подготовкиГуляева, Т. В.; Шалик, Элла Владимировна
2022Применение инновационных технологий для формирования функциональной грамотности учащихся на третьей ступени общего среднего образования в условиях удаленного обученияПаплевка, Дарья Витальевна; Бондарчук, Дмитрий Анатольевич; Пирютко, Ольга Николаевна
2021ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ПРИЁМА ОБУЧЕНИЯ «КРОССЕНС» НА УРОКАХ ИСТОРИИСкок, Вероника Петровна; Щеглова, А. А.
2020ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ UNIVERSE SANDBOX В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЯВЛЕНИЙ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО АСТРОНОМИИМирошниченко, Т. А.
2022ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ФИЗИКИЕрофеева, Г. И.
2013Применение интерактивных форм обучения в подготовке будущего учителя математикиГуляева, Т. В.; Пещенко, Н. К.
2016Применение интернет-технологий при организации профессионально направленной самостоятельной работы студентов в процессе обучения иностранному языкуЗась, Инесса Николаевна; Павлова, Жанна Ярославовна
2024ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯХальцова, Е. С.
2013ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯЖданович, Наталья Владимировна; Игнатович, Вия Геннадьевна
2015Применение информационно-образовательных ресурсов для развития речи детей дошкольного возраста: некоторые подходыСтаржинская, Наталья Степановна
2013Применение информационных компьютерных технологий в образовательной работе с детьми дошкольного возрастаЛитвина, Наталья Владимировна; Лосик (Варанецкая-Лосик), Евгения Игоревна