Просмотр собрания по группе - Заголовки

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 34482 до 34501 из 60232 < Назад   Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2023ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПРИ ЗНАКОМСТВЕ С 3D РЕДАКТОРАМИ НА ПРИМЕРЕ BLENDERДаниленко, В. М.; Вабищевич, Светлана Васильевна
2023ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ООП НА ЯЗЫКЕ C# В СРЕДЕ MS VISUAL STUDIOГаврилович, Д. С.; Заборовский, Г. А.
2015ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ В МЕТОДИКЕ АКТУАЛИЗАЦИИ СУБЪЕКТИВНОГО ОПЫТА И ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В 8 КЛАССЕВоитко, Корина Игоревна; Дворяжкина, Татьяна Николаевна
2018Практико-ориентированные задачи как средство реализации прикладной направленности обучения математикеГуляева, Т. В.; Пещенко, Н. К.
2018Практико-ориентированные задачи на уроках и факультативных занятиях по математике в 7-9 классахКарпей, Я. В.; Пещенко, Н. К.
2018Практико-ориентированные задачи по математике для 5 класса: в 2 ч. Ч. 2Пирютко, О. Н.; Терешко, Оксана Александровна
2016Практико-ориентированные задачи по математике как средство формирования учебно-познавательных компетенций школьниковПоляк, Анна Леонидовна
2012ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИОгородник, Виктория Эдуардовна
апр-2009Практико-ориентированные ситуационные задачи как средство методической подготовки будущих учителей химииОгородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Е. Я.
2016Практико-ориентированные ситуационные задачи как средство реализации компетентностного подхода к методической подготовке будущего учителя химии.Огородник, Виктория Эдуардовна
2019ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО УСИЛЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ХИМИИОгородник, Виктория Эдуардовна
дек-2018Практико-ориентированный подход в педагогическом образовании: теоретико-методологические аспектыОгородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Евгений Яковлевич
янв-2019Практико-ориентированный подход в педагогическом образовании: теоретико-методологические аспекты (часть 2)Огородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Евгений Яковлевич
2019ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБЛАСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯЗахарова, Юлия Владимировна
2017Практико-ориентированный подход в подготовке студентов-психологов: из опыта работы филиала кафедры психологии образованияНемцова, Галина Дмитриевна
2011ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ ШКОЛЬНЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ В КУРСЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИОгородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Е. Я.
2020ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫНиколаева, Е. В.
3-ноя-2017Практико-ориентированный подход к профилизации учебного процесса в учреждениях общего среднего образованияМирончик, Евгений Иванович
2017Практико-ориентированный подход к профилизации учебного процесса в учреждениях общего среднего образованияМирончик, Евгений Иванович
2016Практикоориентированная подготовка будущих педагогов в процессе преподавания педагогических дисциплинКравцова, Ольга Михайловна; Мазовко, Мария Иосифовна