Просмотр собрания по группе - Темы аудитория

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2007НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА КАК ФАКТОР ОТНОШЕНИЯ К НЕМУ МУЖСКОЙ И ЖЕНСКОЙ АУДИТОРИИБорисенко, Анастасия Викторовна; Грицевич, Т.Д.
2022ПРИЕМЫ АДАПТАЦИИ МАСС-МЕДИЙНОГО ТЕКСТА ДЛЯ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМГрадюшко, А. А.
2020ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ КЛИКБЕЙТ-ЗАГОЛОВКОВ В ЦИФРОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕГрадюшко, Александр Александрович; Hradziushka, А.
1988Пропаганда музыкального искусства: программа спецкурсаПолякова, Елена Степановна
2015Роль социального плаката в современном миреРусакович, Ольга Николаевна
2020Технологии эффективной коммуникации. Выступление онлайнСенников, Дмитрий Сергеевич
2020Технологии эффективной коммуникации. Как начать разговорСенников, Дмитрий Сергеевич
2020Технологии эффективной коммуникации. Начало выступленияСенников, Дмитрий Сергеевич
2020Технологии эффективной коммуникации. Начало выступленияСенников, Дмитрий Сергеевич
2020Технологии эффективной коммуникации. Окончание выступленияСенников, Дмитрий Сергеевич
2022ЯЗЫКОВАЯ СПЕЦИФИКА НОВОСТНЫХ МЕДИАТЕКСТОВ В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛАХГрадюшко, А. А.