Просмотр собрания по группе - Авторы Цубер, Екатерина Николаевна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2011Диагностика ведущей сенсорной модальности у дошкольников: взаимодействие с семьейЦубер, Екатерина Николаевна
2012Дифференцированный подход в обучении и воспитании дошкольниковЦубер, Екатерина Николаевна
2011Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и воспитании дошкольниковЦубер, Екатерина Николаевна
2013Использование наглядного моделирования в процессе развития связной речи дошкольниковЦубер, Екатерина Николаевна
2011Обучение и воспитание дошкольников с опорой на ведущую сенсорную модальностьЦубер, Екатерина Николаевна
2012Полимодальное обучение как перспективное направление работы с детьми дошкольного возрастаЦубер, Екатерина Николаевна
2018ПРИОБЩЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ЦЕННОСТЯМ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДСТВАМИ БАТЛЕЕЧНОГО ТЕАТРА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)Цубер, Екатерина Николаевна
2012Состояние проблемы дифференцированного подхода к развитию речи дошкольников в теории и практике дошкольного образованияЦубер, Екатерина Николаевна
2018Теория и методика формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возрастаЦубер, Екатерина Николаевна
2019Теория и методика формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возрастаЦубер, Екатерина Николаевна
2019ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЦубер, Екатерина Николаевна; Пашко, Виктория Леонидовна
2011Учет репрезентативных систем как фактор дифференциации обучения дошкольниковЦубер, Екатерина Николаевна