Просмотр собрания по группе - Авторы Цубер, Екатерина Николаевна
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2011 | Диагностика ведущей сенсорной модальности у дошкольников: взаимодействие с семьей | Цубер, Екатерина Николаевна |
2012 | Дифференцированный подход в обучении и воспитании дошкольников | Цубер, Екатерина Николаевна |
2011 | Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и воспитании дошкольников | Цубер, Екатерина Николаевна |
2013 | Использование наглядного моделирования в процессе развития связной речи дошкольников | Цубер, Екатерина Николаевна |
2011 | Обучение и воспитание дошкольников с опорой на ведущую сенсорную модальность | Цубер, Екатерина Николаевна |
2012 | Полимодальное обучение как перспективное направление работы с детьми дошкольного возраста | Цубер, Екатерина Николаевна |
2018 | ПРИОБЩЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ЦЕННОСТЯМ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДСТВАМИ БАТЛЕЕЧНОГО ТЕАТРА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) | Цубер, Екатерина Николаевна |
2012 | Состояние проблемы дифференцированного подхода к развитию речи дошкольников в теории и практике дошкольного образования | Цубер, Екатерина Николаевна |
2018 | Теория и методика формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста | Цубер, Екатерина Николаевна |
2019 | Теория и методика формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста | Цубер, Екатерина Николаевна |
2019 | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Цубер, Екатерина Николаевна; Пашко, Виктория Леонидовна |
2011 | Учет репрезентативных систем как фактор дифференциации обучения дошкольников | Цубер, Екатерина Николаевна |