Просмотр собрания по группе - Авторы Старжинский, В. П.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2019ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ ОНТОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАДИГМ И ПРИНЦИП ОБЪЕКТИВНОСТИСтаржинский, В. П.; Старжинская, Наталья Степановна
2018КУЛЬТУРОТВОРЧЕСТВО КАК ОНТОЛОГИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЕГО КРИТЕРИИСтаржинский, В. П.; Старжинская, Наталья Степановна
2012ОБ ОДНОМ ИЗ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ (НА ОСНОВЕ СТАНДАРТА ИСО 9000)Старжинская, Наталья Степановна; Старжинский, В. П.
2016Принципы генетической психологии Ж. Пиаже и решение когнитивной задачи экспликации системы языковых универсалийСтаржинская, Наталья Степановна; Старжинский, В. П.
2014Проектирование инновационной технологии саморазвития в условиях модернизации образованияСтаржинская, Наталья Степановна; Старжинский, В. П.
2018Проектирование инновационной технологии саморазвития в условиях модернизации образованияСтаржинская, Наталья Степановна; Старжинский, В. П.
2018ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯСтаржинский, В. П.; Старжинская, Наталья Степановна
2015Развитие человеческого потенциала как фактор социально-экономической модернизацииСтаржинская, Наталья Степановна; Старжинский, В. П.
2010Современные подходы к целям и содержанию непрерывного дошкольного и начального школьного образованияСтаржинская, Наталья Степановна; Старжинский, В. П.
2017Судьба когнитивных презумпций: от лингвистической относительности к онтологическойСтаржинская, Наталья Степановна; Старжинский, В. П.
2015Технологическая модель адаптивного управления учреждением дошкольного образованияСтаржинская, Наталья Степановна; Старжинский, В. П.; Макаренкова, Г. Г.