Просмотр собрания по группе - Авторы Дроздова, Нина Викторовна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 185  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Formation of the competencies of future teacher-speech therapists in the field of intercultural communicationDrozdova, Nina; Butko, Galina; Shashkina, Gulnara; Дроздова, Нина Викторовна
2020General characteristics of alaliaDrozdova, Nina; Дроздова, Нина Викторовна
2020Initial stages of speech developmentDrozdova, Nina; Дроздова, Нина Викторовна
2020Presentation of lecture materials on the academic discipline “The ontogenesis of speech activity”Drozdova, Nina; Дроздова, Нина Викторовна
2020Presentation of the materials of the Thesis Research “The problem of studying the speech activity of preschool children with general speech underdevelopment in class”Drozdova, Nina; Дроздова, Нина Викторовна
2016Psychological and pedagogical aspects of the study of dialogical speech in preschool children with general speech underdevelopmentVepreva, Anna; Вепрева, Анна Вячеславовна; Drozdova, Nina; Дроздова, Нина Викторовна
2007АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА УРОКАХ «ЧЕЛОВЕК И МИР»Дроздова, Нина Викторовна; Крент, А. Ю.
2004АлалияДроздова, Нина Викторовна
2008Взаимодействие педагога и семьи в формировании вопросительных высказываний у дошкольниковДроздова, Нина Викторовна
2006Взаимодействие субъектов сопровождения развития детей с особенностями психофизического развитияЛогинова, Инна Николаевна; Дроздова, Нина Викторовна
2011Взаимодействие учителя-логопеда с родителями как условие формирования речевой активности старших дошкольников с общим недоразвитием речиДроздова, Нина Викторовна
2002Влияние качества взаимодействия "взрослый — ребенок" на коммуникативную готовность к школьному обучению детей с общим недоразвитием речиДроздова, Нина Викторовна; Дроздова, Е. Н.
1998Влияние коммуникативных умений логопеда на развитие речевой активности дошкольниковЛогинова, Инна Николаевна; Дроздова, Нина Викторовна
2024Возможности использования компетентностно-ориентированных заданий в профессиональной подготовке студентов-логопедовДроздова, Нина Викторовна; Лагун, Татьяна Томашевна
2016Возможности использования практико-ориентированных учебных заданий по формированию профессиональных умений студентов - логопедов в процессе изучения учебной дисциплины «Онтогенез речевой деятельности»Дроздова, Нина Викторовна
2024ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ-ЛОГОПЕДОВ К КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИДроздова, Нина Викторовна; Чемоданова, Наталья Валерьевна
2010ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-ЛОГОПЕДОВДроздова, Нина Викторовна
2007ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИДроздова, Нина Викторовна; Шкурко, Т. Н.
2020Диагностический аспект готовности родителей детей с общим недоразвитием речи к сотрудничеству с учителем-логопедомДроздова, Нина Викторовна; Гацко, П. А.
2008Диагностический аспект исследования коммуникативных умений у дошкольников с нарушениями речиДроздова, Нина Викторовна; Новик, С. Е.