Просмотр собрания по группе - Авторы Варанецкая-Лосик, Евгения Игоревна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 58  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
июл-2023STEM-технологии в дошкольном образованииВаранецкая-Лосик, Евгения Игоревна
2016Активизирующее общение как средство коммуникативного развитияВаранецкая-Лосик, Евгения Игоревна
2023ВЗГЛЯД РОДИТЕЛЕЙ НА ПРОБЛЕМУ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАВаранецкая-Лосик, Евгения Игоревна; Лещун, А. В.
2022ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К ЛЮДЯМ ДРУГИХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИГРАМИ РАЗНЫХ НАРОДОВСкачко, К. С.; Варанецкая-Лосик, Евгения Игоревна
2021ВЫЯВЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЕМЬЕРодикова, А. И.; Варанецкая-Лосик, Евгения Игоревна
2019Детские вопросы как один из показателей сформированности коммуникативно-познавательных умений у детей старшего дошкольного возрастаСтаржинская, Наталья Степановна; Варанецкая-Лосик, Евгения Игоревна
2021ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ КАК ОДИН ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАСтаржинская, Наталья Степановна; Варанецкая-Лосик, Евгения Игоревна
2017Диагностика уровня развития коммуникативно-познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возрастаВаранецкая-Лосик, Евгения Игоревна
2017Диагностика уровня развития коммуникативно-познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возрастаВаранецкая-Лосик, Евгения Игоревна
2017Диалогическое общение как средство развития коммуникативных умений дошкольниковВаранецкая-Лосик, Евгения Игоревна
2017«Защитит от солнца и дождя», «Про перчатки», «На носу восседают и читать помогают»Варанецкая-Лосик, Евгения Игоревна
2018Знакомим дошкольников с рукотворным миромВаранецкая-Лосик, Евгения Игоревна; Литвина, Наталья Владимировна
2023ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ КАК СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИРемша, М. М.; Варанецкая-Лосик, Евгения Игоревна
2023ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕЙМ-БОКСОВ С ЦЕЛЬЮ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РОДНОЙ СТРАНОЙШихалёва, А. М.; Региневич, В. Н.; Варанецкая-Лосик, Евгения Игоревна
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАВаранецкая-Лосик, Евгения Игоревна; Гучек, В. В.
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗОК НАРОДОВ МИРА В ПРОЦЕССЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАХалилова, Г.; Варанецкая-Лосик, Евгения Игоревна
2015К вопросу о формировании коммуникативных умений старших дошкольниковВаранецкая-Лосик, Евгения Игоревна
2023КВЕСТ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМИКонон, К. С.; Варанецкая-Лосик, Евгения Игоревна
2023КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЯ КАК СПОСОБ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РОДНОЙ СТРАНОЙВаранецкая-Лосик, Евгения Игоревна; Каранец, Екатерина Михайловна
2019Компетентностный подход в подготовке будущих педагогов в учреждении высшего образованияЛитвина, Наталья Владимировна; Варанецкая-Лосик, Евгения Игоревна