Просмотр собрания по группе - Авторы Баль, Наталия Николаевна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 130  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2015Analysis of the balance as a means of prevention of occupational voice disorders in teachersSalauyova, Aksana; Соловьева, Оксана Петровна; Bal, Natalia; Баль, Наталия Николаевна
2015Developing Inclusive Infrastructure by Bringing AAC Knowledge for Special Education in Adjoining Cjuntries to EUBal, Natalia; Баль, Наталия Николаевна
2015Information technology in speech therapyБаль, Наталия Николаевна; Чемоданова, Наталья Валерьевна
2019Speech Assessment in Children With Childhood Apraxia of SpeechBal, Natalia; Баль, Наталия Николаевна; Kalatsey, Irina; Калацей, Ирина Викторовна
2015АграфияБаль, Наталия Николаевна
2016Актуальные вопросы организации и содержания коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна
2015АлексияБаль, Наталия Николаевна
2012ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА»Баль, Наталия Николаевна
2018Диагностическая основа коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с особенностями психофизического развитияБаль, Наталия Николаевна
2019Дифференциальная диагностика общего недоразвития речи (ОНР)Баль, Наталия Николаевна
2019Дифференциальная диагностика фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР)Баль, Наталия Николаевна
2019Дифференциальная диагностика речевых нарушений У детей младшего дошкольного возраста в условиях психолого-медико-педагогической комиссииБаль, Наталия Николаевна; Калацей, Ирина Викторовна
2018Дифференцированный подход в коррекции дислалииБаль, Наталия Николаевна; Чемоданова, Наталья Валерьевна
2019Дифференцированный подход в коррекции нарушений звукопроизношения у детей с дизартриейБаль, Наталия Николаевна; Чемоданова, Наталья Валерьевна
2019Дифференцированный подход в формировании фонематических процессов у учащихся с нарушениями письменной речиБаль, Наталия Николаевна; Мозоль, Ю.В.
2004Дифференцированный подход к преодолению аграмматизма у учащихся с тяжелыми нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна
2016Дифференцированный подход к преодолению аграмматизма у учащихся с тяжелыми нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна
2018Дыхательные и голосовые упражнения при нарушениях голосаБаль, Наталия Николаевна
2008Идея поддерживающей и альтернативной коммуникации в контексте повышения профессиональной компетентности учителей-дефектологовБаль, Наталия Николаевна
2016Изобразительная деятельность как средство формирования словаря дошкольников с общим недоразвитием речиШеститко, Екатерина Викторовна; Баль, Наталия Николаевна