Просмотр собрания по группе - Авторы Шинкаренко, Владимир Анатольевич

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 298 < Назад   Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2020Аннотация статьи «Возможности освоения содержания общего среднего образования учащимися с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)»Шинкаренко, Владимир Анатольевич
1993Асновы інтэграцыя навучання студэнтаў аддзялення алігафрэнапедагогікі працы і выяўленчай дзейнасці з методыкай выкладанняФедоренко, Таиса Андреевна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич
2019БАЗОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ КЛАССА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯСоловьева, Ольга Алексеевна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич
2021Беседы профинформационной направленности с младшими школьниками с легкой интеллектуальной недостаточностьюШинкаренко, Владимир Анатольевич
2011ВАРИАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У СЛУШАТЕЛЕЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВКлимович, Анна Федоровна; Андарало, Александр Иванович; Шинкаренко, Владимир Анатольевич
2019Взаимодействие учреждения образования и семьи по формированию навыков самообслуживания у дошкольников с интеллектуальной недостаточностьюШинкаренко, Владимир Анатольевич; Горбачева, Дарья Сергеевна
2008Взаимосвязь учителя, воспитателя и родителей в процессе формирования у учащихся с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточности умений хозяйственно-бытового трудаШинкаренко, Владимир Анатольевич
2011Внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий как путь повышения эффективности переподготовки кадровШинкаренко, Владимир Анатольевич
2010ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕСС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫШинкаренко, Владимир Анатольевич
2018Возможности использования Интернета для решения задач профессионально-информационной работы с учащимися с легкой интеллектуальной недостаточностьюШинкаренко, Владимир Анатольевич
2017Возможности использования сюжетно-ролевой игры для формирования у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью представлений о труде взрослыхШинкаренко, Владимир Анатольевич
1975Возможности обучения учащихся вспомогательной школы элементам физики и химии во внеклассной работеШинкаренко, Владимир Анатольевич
2021Вопросы организации работы по профилактике и коррекции дискалькулии в инструктивно-методических письмах Министерства образования Республики БеларусьШинкаренко, Владимир Анатольевич
2021Вопросы профилактики и коррекции дискалькулии в исследованиях белорусских ученыхШинкаренко, Владимир Анатольевич
2016Воспитание и обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развитияШинкаренко, Владимир Анатольевич; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна
2016Воспитание и обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развитияЛемех (Винникова), Елена Анатольевна; Скивицкая, Мария Евгеньевна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич; Забелич, Диана Николаевна
2017Воспитание и обучение детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностьюШинкаренко, Владимир Анатольевич; Хвойницкая, Виолетта Чеславовна; Якубовская, Елена Аркадьевна
2016Воспитание и обучение детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностьюЛемех (Винникова), Елена Анатольевна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич; Якубовская, Елена Аркадьевна
2021ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВШинкаренко, Владимир Анатольевич
2015Дети с трудностями в обученииШинкаренко, Владимир Анатольевич