Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2019 | Barrier-free environment for educational institutions, students with disabilities | Филипович, Инна Владимировна; Filipovich, Inna |
2021 | Clear language as a communication tool in counseling the family (parents) of children with psychophysical disabilities | Filipovich, Inna; Филипович, Инна Владимировна |
2019 | Counseling techniques for a family raising a young child with special needs in psychophysical development | Филипович, Инна Владимировна; Filipovich, Inna |
2020 | Differential diagnosis of intellectual and speech disorders | Filipovich, Inna; Филипович, Инна Владимировна |
2021 | Essay as a form of self-report within the teaching practice of students | Баль, Наталия Николаевна; Филипович, Инна Владимировна; Сапогова, Ольга Леонидовна |
2020 | Problems and trends of psychological and pedagogical diagnostics | Filipovich, Inna; Филипович, Инна Владимировна |
2020 | Problems and trends of psychological and pedagogical diagnostics | Filipovich, Inna; Филипович, Инна Владимировна |
2020 | Активизация учебной деятельности магистрантов в виртуальной образовательной среде | Филипович, Инна Владимировна; Filipovich, I. |
2017 | Анализ программ безбарьерного туризма в Беларуси | Филипович, Инна Владимировна; Богуш, Григорий Валерьевич |
2018 | Аспекты инклюзивной туристско-экскурсионной деятельности | Филипович, Инна Владимировна |
2019 | Безбарьерная среда учреждения высшего образования как фактор доступности получения образования для людей с ограниченными возможностями передвижения | Филипович, Инна Владимировна |
2004 | Взаимодействие специалиста, родителя и ребенка раннего возраста в коррекционно-педагогическом процессе | Филипович, Инна Владимировна |
2020 | Вокальное музицирование как средство коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития | Филипович, Инна Владимировна; Шепелева, А. А. |
2003 | Диагностика и коррекция психического развития. В 3-х ч. Ч.1. Ранний возраст | Филипович, Инна Владимировна |
2018 | Диагностико-консультативная деятельность специалистов сопровождения детей с особенностями психофизического развития | Филипович, Инна Владимировна |
2022 | ДИСТАНЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ | Филипович, Инна Владимировна; Гахович, В. А.; Filipovich, I.; Gakhovich, V. |
2020 | Дифференциальная диагностика интеллектуальных и речевых нарушений | Филипович, Инна Владимировна |
2020 | Изменение концептуальных основ деятельности психолого-медико-педагогической комиссии как основа реорганизации ее деятельности в современных условиях | Баль, Наталия Николаевна; Лемех, Елена Анатольевна; Феклистова, Светлана Николаевна; Филипович, Инна Владимировна |
2020 | Инструментальное музицирование как средство коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития | Филипович, Инна Владимировна; Марченя, Ю. М. |
2020 | Интерактивные формы консультативной работы в организации региональной инклюзивной образовательной среды | Филипович, Инна Владимировна; Плакса, Елена Анатольевна |
2020 | Интерактивные формы консультативной работы в организации региональной инклюзивной образовательной среды | Филипович, Инна Владимировна |
2022 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ | Дроздова, Наталия Валерьевна; Филипович, Инна Владимировна; Drozdova, N.; Filipovich, I. |
2007 | Консультативно-коррекционная технология помощи детям раннего возраста | Филипович, Инна Владимировна |
2018 | Консультирование семьи ребенка первых лет жизни с особенностями психофизического развития | Филипович, Инна Владимировна |
2022 | Методическое обеспечение консультативной работы учителя-логопеда с родителями детей раннего возраста в условиях удаленного обучения | Филипович, Инна Владимировна; Халявкина, Анастасия Ивановна |
2022 | Методическое обеспечение консультативной работы учителя-логопеда с родителями детей раннего возраста в условиях удаленного обучения | Филипович, Инна Владимировна; Казберович, Кристина Анатольевна |
2006 | Методическое обеспечение ранней логопедической работы | Филипович, Инна Владимировна |
2020 | Методология консультирования семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с особенностями психофизического развития | Филипович, Инна Владимировна |
2020 | Модели деятельности психолого-педагогической комиссии в современных условиях | Баль, Наталия Николаевна; Филипович, Инна Владимировна |
2003 | Модель профессиональной компетентности консультанта | Филипович, Инна Владимировна |
2021 | Новые форматы деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в современном образовательном пространстве | Филипович, Инна Владимировна |
2012 | Оптимальные пути повышения качества обслуживания туристов с ограниченными возможностями | Филипович, Инна Владимировна; Волчек, Л. А. |
2021 | Организация работы с родителями, воспитывающими детей группы риска раннего возраста | Филипович, Инна Владимировна |
2019 | Организация сопровождения детей раннего возраста с особенностями психофизического развития в условиях центров раннего развития | Филипович, Инна Владимировна |
2014 | Организация туристической безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями | Филипович, Инна Владимировна |
2021 | ОРГАНИЗАЦИЯ УДАЛЕННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ВРОЖДЕННЫМИ РАСЩЕЛИНАМИ ГУБЫ И НЕБА | Баль, Наталия Николаевна; Филипович, Инна Владимировна; Шабетник, А. О. |
2017 | Особенности организации культурно-познавательного туризма для слабовидящих и незрячих в Республике Беларусь | Филипович, Инна Владимировна; Домнич, В. В. |
2021 | Особенности организации удаленного консультирования родителей детей раннего возраста | Филипович, Инна Владимировна |
2019 | Особенности поведения детей с нарушениями речи | Филипович, Инна Владимировна |
2020 | ОСОЗНАННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО КАК ОСНОВА РАННЕЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ | Филипович, Инна Владимировна; Казберович, Кристина Анатольевна |
2021 | Осознанное родительство как основа ранней помощи детям с особыми образовательными потребностями | Филипович, Инна Владимировна; Казберович, Кристина Анатольевна |
2020 | Оценка двигательной активности детей старшего дошкольного возраста в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи | Филипович, Инна Владимировна; Куницкая, В.С. |
2021 | Педагогическая практика в удаленном режиме как современная тенденция образования | Филипович, Инна Владимировна |
2020 | Перичное консультирование семьи, воспитвающей ребенка раннего возраста с проблемным развитием | Филипович, Инна Владимировна |
2009 | Правила успешного общения, игры и развития ребенка раннего возраста с проблемами в говорении | Филипович, Инна Владимировна |
2019 | Правовые и социально-психологические аспекты реализации инклюзивного туризма в Республике Беларусь | Филипович, Инна Владимировна |
2015 | «Проблемы и перспективы развития туризма для людей с ограниченными возможностями в Республике Беларусь» | Филипович, Инна Владимировна; Бельчикова, Елена Игоревна |
2020 | Проблемы и тенденции психолого-педагогической диагностики | Филипович, Инна Владимировна |
2022 | Профессиональная речь учителя-логопеда | Дроздова, Нина Викторовна; Филипович, Инна Владимировна |
2019 | Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития | Филипович, Инна Владимировна |
2021 | Разработать методическое обеспечение консультативной работы учителя-логопеда с детьми раннего возраста с фактором риска в речевом развитии в условиях удаленного обучения | Филипович, Инна Владимировна |
2021 | Реализация права ребенка на сохранение своей индивидуальности в процедуре комплексного обследования | Филипович, Инна Владимировна |
2003 | Родительская школа: методика образовательной и психотерапевтической работы | Филипович, Инна Владимировна |
2005 | Родительское отношение: теоретический аспект и значение для педагогической практики | Филипович, Инна Владимировна |
2021 | РОЛЬ ФИЛИАЛА КАФЕДРЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЛОГОПЕДИЯ» | Филипович, Инна Владимировна; Сапогова, Ольга Леонидовна; Русецкая, Т. Ю.; Гахович, В. А.; Filipovich, I.; Sapogova, O.; Rusetskaya, T.; Gakhovich, V. |
2020 | Содержание комплексного сопровождения детей с особенностями психофизического развития в условиях ПМПК | Филипович, Инна Владимировна |
2021 | Стратегии и игры в консультировании родителей (семьи), воспитывающей ребенка раннего возраста с особенностями психофизического развития | Филипович, Инна Владимировна |
2004 | Тактики стимуляции и развития речи детей раннего возраста | Филипович, Инна Владимировна |
2019 | Техники консультирования семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с особенностями психофизического развития | Филипович, Инна Владимировна |
2021 | Тэхнікі кансультавання сям'і, якая выхоўвае дзіця ранняга ўзросту з асаблівасцямі псіха-фізічнага развіцця | Філіповіч, Іна Уладзіміраўна; Филипович, Инна Владимировна |
2020 | Тэхнікі кансультавання сям'і, якая выхоўвае дзіця ранняга ўзросту з асаблівасцямі псіха-фізічнага развіцця | Филипович, Инна Владимировна; Філіповіч, Іна Уладзіміраўна |
2022 | Удаленное консультирование родителей детей раннего возраста как тенденция современности | Филипович, Инна Владимировна; Казберович, Кристина Анатольевна; Шабетник, А. О. |
2018 | Условия экскурсионного сопровождения туристов с ограниченными возможностями передвижения – гостей и участников спортивных мероприятий в г.Минске | Филипович, Инна Владимировна; Богуш, Григорий Валерьевич |
2021 | Учет особых образовательных потребностей детей с фактором риска нарушений речевого развития при организации образовательного процесса | Филипович, Инна Владимировна |
2021 | Учет особых образовательных потребностей детей с фактором риска нарушений речевого развития при организации образовательного процесса | Филипович, Инна Владимировна |
2019 | Школьная экскурсия как средство инклюзивного образования | Филипович, Инна Владимировна |
2019 | Экскурсионное дело как дополнительное образование людей с инвалидностью (на инвалидной коляске) | Филипович, Инна Владимировна |
2020 | ЭССЕ КАК ФОРМА САМООТЧЕТА В РАМКАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ | Баль, Наталия Николаевна; Филипович, Инна Владимировна; Сапогова, Ольга Леонидовна; Bal, N.; Filipovich, I.; Sapogova, O. |
2020 | ЭССЕ КАК ФОРМА САМООТЧЕТА В РАМКАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ | Баль, Наталия Николаевна; Bal, N.; Филипович, Инна Владимировна; Filipovich, I.; Сапогова, Ольга Леонидовна; Sapogova, O. |
2021 | Эссе как форма самоотчета в рамках педагогической практики студентов: презентация | Баль, Наталия Николаевна; Филипович, Инна Владимировна; Сапогова, Ольга Леонидовна |
2021 | Эсэ як форма самасправаздачы ў рамках педагагічнай практыкі студэнтаў | Баль, Наталия Николаевна; Филипович, Инна Владимировна; Сапогова, Ольга Леонидовна |
2021 | ЯСНЫЙ ЯЗЫК В ПРОЦЕДУРЕ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ (ПМПК) | Филипович, Инна Владимировна; Баль, Наталия Николаевна |
2021 | Ясный язык как инструмент коммуникации в консультировании семьи (родителей) детей с особенностями психофизического развития | Филипович, Инна Владимировна |
2020 | «Ясный язык» в инклюзивном образовании | Филипович, Инна Владимировна |
2018 | «Ясный язык» как инструмент постижения культуры посредством экскурсионной деятельности | Филипович, Инна Владимировна |
2018 | «Ясный язык» как средство экскурсионной деятельности в инклюзивном туризме | Филипович, Инна Владимировна |