Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2009 | Актуальные проблемы профессионального образования лиц с ограниченными возможностями в передвижении | Вертынская, Лидия Александровна |
2013 | Биографический нарративный текст как эмпирический объект анализа в психологии | Вертынская, Лидия Александровна |
2010 | Инвалидность как событие жизненного пути человека | Вертынская, Лидия Александровна |
2009 | Использование нарратива в практике исследования лиц с ограниченными возможностями в передвижении | Вертынская, Лидия Александровна |
2008 | Использование нарратива в практике психологических исследований | Вертынская, Лидия Александровна |
2015 | Курс лекций: инвалидность как социально-психологический феномен | Буслович, Татьяна Александровна; Вертынская, Лидия Александровна |
2015 | Курс лекций:фотография как средство визуальной коммуникации | Подоляко, Елена Владимировна; Вертынская, Лидия Александровна |
2017 | МЕТАФОРА: эвристические возможности психологической практики | Вертынская, Лидия Александровна |
2017 | НАРРАТИВ В ПРАКТИКЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ | Вертынская, Лидия Александровна |
2019 | По следам истории: анализ нарратива об опыте создания и развития кризисной психологии в Беларуси | Пергаменщик, Леонид Абрамович; Вертынская, Лидия Александровна |
2018 | Презентация "Эффективные стратегии тренинговой работы " | Вертынская, Лидия Александровна; Ворошилина, Ирина Васильевна; Юркевич, Наталья Александровна |
2014 | Психологический тренинг | Вертынская, Лидия Александровна; Данилова, Наталья Степановна; Петражицкая, Елена Александровна; Данильченкова, В. Э. |
2019 | Психологический тренинг | Пузыревич, Наталия Леонидовна; Данилова, Наталья Степановна; Вертынская, Лидия Александровна |
2010 | Психологическое благополучие лиц с ограниченными возможностями в передвижении | Вертынская, Лидия Александровна |
2016 | Роль и значение метафоры в познавательной деятельности | Вертынская, Лидия Александровна |
2015 | Самоидентификация личности в ситуации приобретения инвалидности | Вертынская, Лидия Александровна |
2007 | Связь уровня субъективного контроля личности с социально-психологической наблюдательностью в юношеском возрасте | Вертынская, Лидия Александровна |
26-ноя-2010 | Фотография как опосредующий память знак | Вертынская, Лидия Александровна |
2010 | ФОТОГРАФИЯ КАК ОПОСРЕДУЮЩИЙ ПАМЯТЬ ЗНАК | Вертынская, Лидия Александровна |
2019 | Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Психологический тренинг» для специальности 1-23 01 04 Психология | Пузыревич, Наталия Леонидовна; Вертынская, Лидия Александровна; Фролова, Людмила Евгеньевна |
2019 | Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Теория и методика психологического тренинга» для специальности 1 -03 04 03 Практическая психология | Гончарова, Светлана Сергеевна; Вертынская, Лидия Александровна; Фролова, Людмила Евгеньевна |
2019 | Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Теория и методика психологического тренинга» для специальности 1-23 01 04 Психология | Гончарова, Светлана Сергеевна; Вертынская, Лидия Александровна; Фролова, Людмила Евгеньевна |
2019 | Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Тренинг профессионального самосознания» для специальности 1-23 01 04 Психология | Пузыревич, Наталия Леонидовна; Вертынская, Лидия Александровна; Щерба, Татьяна Александровна |