Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2014 | Homo-universale - прообраз человека будущего | Антипенко, Олег Егорович |
2014 | Homo-universale – прообраз человека будущего | Антипенко, Олег Егорович |
2016 | АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ПЕЧАТНОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕКСТА В РАМКАХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Антипенко, Олег Егорович |
2016 | В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ КНИГИ И ЧТЕНИЯ ИЛИ ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ? | Антипенко, Олег Егорович; Шкредова, Наталья Евгеньевна |
2010 | Взаимосвязь нервно-психической устойчивости и уровня интеллектуального развития военнослужащих срочной службы | Антипенко, Олег Егорович; Медведев, А. В. |
2014 | ВЗАИМОСВЯЗЬ ОПЕРАЦИОНАЛЬНОГО И МОТИВАЦИОННОГО КОМПОНЕНТОВ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Антипенко, Олег Егорович |
2010 | ДУША КАК ОСНОВА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В ТРУДАХ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ | Антипенко, Олег Егорович |
2011 | ДУША КАК ОСНОВА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В ТРУДАХ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ | Антипенко, Олег Егорович |
2015 | Интеллектуальная среда учреждения образования | Антипенко, Олег Егорович |
2013 | Использование бинауральноной IT-технологии АНТ-01 для подготовки плановых больных к операции | Антипенко, Олег Егорович |
2009 | Использование задач Л. да Винчи для формирования способности рассуждать | Антипенко, Олег Егорович |
2008 | Использование задач Леонардо Да Винчи для формирования способности рассуждать | Антипенко, Олег Егорович |
2008 | Использование задач Леонардо Да Винчи для формирования способности рассуждать | Антипенко, Олег Егорович |
2015 | Использование задач с неопределенным решением при диагностике метакогнитивных процессов | Антипенко, Олег Егорович |
2016 | Исследование навыка чтения | Антипенко, Олег Егорович; Шкредова, Наталья Евгеньевна |
2016 | Как помочь ребенку овладеть навыками чтения | Антипенко, Олег Егорович; Шкредова, Наталья Евгеньевна |
2016 | Как стать родителями читающего ребенка | Антипенко, Олег Егорович; Шкредова, Наталья Евгеньевна |
2016 | Когнитивные и метакогнитивные предикторы навыка успешного конспектирования | Антипенко, Олег Егорович |
2011 | КОНЦЕПЦИЯ ЧЕЛОВЕКА В ТРУДАХ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ | Антипенко, Олег Егорович |
2009 | Леонардо и психология | Антипенко, Олег Егорович |
2009 | МЕСТО ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В СТРУКТУРЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА | Антипенко, Олег Егорович |
2016 | МЕТАКОГНИТИВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ НАВЫКА УСПЕШНОГО КОНСПЕКТИРОВАНИЯ | Антипенко, Олег Егорович |
2016 | Методика "Картина" для диагностики зоны ближайшего развития дошкольников при подготовке их к обучению в школе | Антипенко, Олег Егорович; Шкредова, Наталья Евгеньевна |
2016 | Методика обследования чтения вслух и "про себя" у младших школьников | Антипенко, Олег Егорович; Шкредова, Наталья Евгеньевна |
2008 | Методологические основы подготовки социальных работникорв к коррекционной работе | Антипенко, Олег Егорович |
2008 | НАУЧНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ И ВОСПРОИЗВОДСТВО НАУЧНЫХ КАДРОВ | Антипенко, Олег Егорович |
1993 | НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ в ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Антипенко, Олег Егорович |
2005 | Нейропсихологическая диагностика нарушений чтения | Антипенко, Олег Егорович |
2014 | НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ | Антипенко, Олег Егорович |
2010 | НЕЙРОСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ПРИ ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОМ СИНДРОМЕ РАЗЛИЧНОГО ГЕНЕЗА | Антипенко, Олег Егорович; Солодков, А. П. |
2009 | Образовательная среда и развитие личности | Антипенко, Олег Егорович |
2014 | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ УНКЦ «СШ № 11-КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ») | Антипенко, Олег Егорович |
2008 | ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ | Антипенко, Олег Егорович |
2007 | Опыт применения метода электроэнцефалограммы при диагностике неосложненных форм олигофрении | Антипенко, Олег Егорович; Насонова, Ю. В.; Ключникова, В. А. |
2013 | Опыт применения метода электроэнцефалограммы при диагностике неосложненных форм олигофрении | Антипенко, Олег Егорович; Насонова, Ю. В.; Ключникова, В. А. |
2013 | Опыт применения электроэнцефалографического метода при диагностике состояний олигофрении | Антипенко, Олег Егорович |
2012 | Применение творческого принципа Леонардо Да Винчи Curiosita в работе с одаренными детьми | Антипенко, Олег Егорович |
2010 | Проблема взаимодействия взрослых с воспитанниками дома ребенка | Антипенко, Олег Егорович |
2006 | ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ И ХАРАКТЕРИСТИК СРЕДОВЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НА СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМ Ы РЕБЁНКА | Антипенко, Олег Егорович |
2015 | Проблемы метапознания | Антипенко, Олег Егорович |
2015 | Психологическая диагностика чтения | Антипенко, Олег Егорович |
2002 | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗЗРЕНИЯ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ В КНИГЕ «АНАТОМИЯ» | Антипенко, Олег Егорович; Куржалов, В.М. |
2016 | Психологические закономерности становления навыка чтения | Антипенко, Олег Егорович; Шкредова, Наталья Евгеньевна |
2016 | Рефлексивные метапознавательные интервью (RMI) | Антипенко, Олег Егорович; Шкредова, Наталья Евгеньевна |
2013 | РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИ АКТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ | Антипенко, Олег Егорович |
2015 | Роль метакогнитивных процессов в развитии творческого мышления у студентов-психологов | Антипенко, Олег Егорович |
2016 | Система упражнений для формирования и коррекции навыка чтения | Антипенко, Олег Егорович; Шкредова, Наталья Евгеньевна |
2005 | Система упражнений для формирования функции чтения у младших школьников | Антипенко, Олег Егорович |
2015 | Система упражнений для формирования функции чтения у младших школьников | Антипенко, Олег Егорович |
2005 | Советы родителям и учителям | Антипенко, Олег Егорович |
2015 | Советы родителям и учителям по развитию навыка чтения | Антипенко, Олег Егорович |
2005 | Теоретические аспекты формирования функции чтения у младших школьников | Антипенко, Олег Егорович |
2015 | Теоретические и методологические основы навыка чтения | Антипенко, Олег Егорович |
2016 | Теоретические и методологические основы навыка чтения | Антипенко, Олег Егорович; Шкредова, Наталья Евгеньевна |
2015 | Территория классной комнаты как образовательный ресурс | Антипенко, Олег Егорович |
2013 | Учиться на здоровье, или еще раз об организации учебной среды в школе | Антипенко, Олег Егорович; Караковский, В. А. |
2013 | +Формирование внутренних мотивов творческой активности у школьников на примере личности Л. Да Винчи | Антипенко, Олег Егорович |
2013 | Формирование внутренних мотивов творческой активности у школьников на примере личности Леонардо да Винчи | Антипенко, Олег Егорович |
2013 | ФОРМИРОВАНИЕ ВНУТРЕННИХ МОТИВОВ ТВОРЧЕСТВА У ШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ЛИЧНОСТИ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ | Антипенко, Олег Егорович |
2012 | Формирование установок, направленных на рассуждение в процессе мышления с использованием задач Леонардо да Винчи | Антипенко, Олег Егорович |
2012 | Формирование установок, направленных на рассуждение в процессе мышления с использованием задач Леонардо Да Винчи | Антипенко, Олег Егорович |
2015 | ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПРОБЛЕМАМ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Антипенко, Олег Егорович |
2009 | ЧЕЛОВЕК КАК ПРЕДМЕТ ПОЗНАНИЯ В ТРУДАХ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ | Антипенко, Олег Егорович |
2016 | ЧТО МЕШАЕТ И ЧТО СОДЕЙСТВУЕТ ЧТЕНИЮ ДЕТЕЙ | Антипенко, Олег Егорович; Шкредова, Наталья Евгеньевна |
2015 | ЭМЕРДЖЕНТНОСТЬ КАК ОСНОВА ЦЕЛОСТНОСТИ: АНАЛИЗ ЛИЧНОСТИ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ С ПОЗИЦИЙ СИНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ | Антипенко, Олег Егорович |