Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2015 | Analysis of the balance as a means of prevention of occupational voice disorders in teachers | Salauyova, Aksana; Соловьева, Оксана Петровна; Bal, Natalia; Баль, Наталия Николаевна |
2017 | Classification of speech disorders | Соловьева, Оксана Петровна |
2020 | Działalność organizacji pozarządowych w Rzeczypospolitej Polskiej wspierających dzieci i młodzież z niepełnosprawnością na przykładzie Towarzystwa Przyjaciół Dzieci. Struktura organizacyjna Towarzystwa Przyjaciół Dzieci | Salauyova, Aksana; Соловьева, Оксана Петровна |
2020 | Dziecko niepełnosprawne - zarys pojęcia | Salauyova, Aksana; Соловьева, Оксана Петровна |
2019 | Niepełnosprawność i jego typologia | Соловьева, Оксана Петровна; Salauyova, Aksana |
2021 | Specyfika działalności organizacji pozarządowych niosących wsparcie dzieciom niepełnosprawnym - na przykładzie Towarzystwa Przyjaciół Dzieci. Krótki rys historyczny | Salauyova, Aksana; Соловьева, Оксана Петровна |
2020 | Społeczne aspekty funkcjonowania organizacji pozarządowych | Salauyova, Aksana; Соловьева, Оксана Петровна |
2019 | Анализ ошибок в письменной речи учащихся школ для детей с тяжёлыми нарушениями речи | Соловьева, Оксана Петровна |
2019 | Графомоторные умения у школьников | Соловьева, Оксана Петровна |
2020 | Деятельность общественных организаций в Республике Польша, оказывающих поддержку детям и молодёжи с инвалидностью на примере Общества друзей детей. Организационная структура Общества друзей детей | Соловьева, Оксана Петровна |
2020 | Дзейнасць грамадскіх арганізацый у Рэспубліцы Польшча, якія аказваюць падтрымку дзецям і моладзі з інваліднасцю на прыкладзе Таварыства сяброў дзяцей. Арганізацыйная структура Таварыства сяброў дзяцей | Салаўёва, Аксана Пятроўна; Соловьева, Оксана Петровна |
2020 | Дзіця з інваліднасцю - паняцце | Соловьева, Оксана Петровна; Салаўёва, Аксана Пятроўна |
2019 | Диагностика графомоторных умений | Соловьева, Оксана Петровна |
2018 | Диагностика фонастении | Соловьева, Оксана Петровна |
2017 | Дизорфорграфия | Соловьева, Оксана Петровна |
2019 | Дипломная работа на тему «Формирование графомоторных умений у учащихся с дисграфией» | Соловьева, Оксана Петровна; Карпович, Полина Алексеевна |
2020 | Инвалидность и её типология | Соловьева, Оксана Петровна |
2018 | К проблеме диагностики графомоторных умений детей с нарушениями речи | Дроздова, Нина Викторовна; Соловьева, Оксана Петровна |
2018 | Как работать со скороговорками | Соловьева, Оксана Петровна |
2018 | Комплексный подход к устранению заикания | Соловьева, Оксана Петровна |
2019 | Комплексный подход к устранению заикания: презентация | Соловьева, Оксана Петровна |
2018 | Методика логопедической работы при фонетико-фонематическом недоразвитии речи. | Соловьева, Оксана Петровна |
2019 | Методическая разработка этапа урока, посвящённого упражнениям в технике чтения в 4 классе | Соловьева, Оксана Петровна |
2016 | Мониторинг рабочего и выходного дня педагогов как средство профилактики профессиональных нарушений голоса | Баль, Наталия Николаевна; Соловьева, Оксана Петровна |
2016 | Нарушения темпа речи: материалы к лекции | Соловьева, Оксана Петровна |
2016 | Нарушения темпо-ритмической организации речи | Демиденко, Светлана Алексеевна; Соловьева, Оксана Петровна |
2018 | Обследование лиц с заиканием: принципы, приемы и содержание обследования. | Соловьева, Оксана Петровна |
2019 | Общая характеристика дизартрии | Соловьева, Оксана Петровна |
2018 | Общая характеристика фонастении как одного из профессиональных нарушений голоса у педагогов | Соловьева, Оксана Петровна |
2018 | Овладение техникой речи как основная мера профилактики фонастении у педагогов | Соловьева, Оксана Петровна |
2016 | Опыт польских негосударственных организаций в продвижении социальной инклюзии детей и молодежи с инвалидностью | Соловьева, Оксана Петровна |
2018 | Особенности логопедической работы с заикающимися дошкольниками | Соловьева, Оксана Петровна |
2019 | Особенности логопедической работы с заикающимися дошкольниками (презентация) | Соловьева, Оксана Петровна |
2018 | Особенности логопедической работы с заикающимися школьниками, подростками и взрослыми | Соловьева, Оксана Петровна |
2018 | Постановка голоса и овладение техникой речи как основная мера профилактики фонастении у педагогов | Соловьева, Оксана Петровна |
2017 | Постановка речевого голоса | Соловьева, Оксана Петровна |
2019 | Программа самостоятельной работы по учебной дисциплине по выбору «Профилактика и коррекция фонастении» для студентов специальности «Логопедия» (заочная форма получения образования) | Соловьева, Оксана Петровна |
2017 | Профилактика и коррекция фонастении | Соловьева, Оксана Петровна |
2018 | Профилактика и коррекция фонастении | Соловьева, Оксана Петровна |
2020 | Ребёнок с инвалидностью – понятие | Соловьева, Оксана Петровна |
2019 | Рекомендации к составлению конспекта урока русского языка по грамматике и правописанию | Соловьева, Оксана Петровна |
2018 | Роль гигиены голосового аппарата и общей гигиены педагога в профилактике фонастении | Соловьева, Оксана Петровна |
2020 | Сацыяльныя аспекты функцыянавання грамадскіх арганізацый, якія аказваюць падтрымку дзецям і моладзі з інваліднасцю, у Рэспубліцы Польшча | Салаўёва, Аксана Пятроўна; Соловьева, Оксана Петровна |
2018 | Система профилактики заикания: первичная, вторичная и третичная профилактика | Соловьева, Оксана Петровна |
2021 | Содержательный аспект работы по составлению конспектов коррекционных занятий с детьми с дислалией | Соловьева, Оксана Петровна |
2020 | Социальные аспекты функционирования общественных организаций, оказывающих поддержку детям и молодёжи с инвалидностью, в Республике Польша | Соловьева, Оксана Петровна |
2021 | Специфика деятельности общественных организаций, оказывающих поддержку детям и молодёжи с инвалидностью на примере Общества друзей детей. Краткий исторический обзор | Соловьева, Оксана Петровна |
2016 | Спецкурс «Профилактика и коррекция фонастении» в системе профессиональной подготовки учителя-логопеда | Соловьева, Оксана Петровна |
2021 | Спецыфіка дзейнасці грамадскіх арганізацый, якія аказваюць падтрымку дзецям і моладзі з інваліднасцю на прыкладзе Таварыства сяброў дзяцей. Кароткі гістарычны агляд | Салаўёва, Аксана Пятроўна; Соловьева, Оксана Петровна |
2015 | Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине (по выбору студента) «Профилактика и коррекция фонастении» | Логинова, Инна Николаевна; Соловьева, Оксана Петровна |
2017 | Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине по выбору «Профилактика и коррекция фонастении» | Баль, Наталия Николаевна; Соловьева, Оксана Петровна |
2019 | Учебные задания на формирование эффективного межличностного взаимодействия | Соловьева, Оксана Петровна |
2021 | Формальные требования к оформлению конспекта коррекционного занятия с детьми с дислалией | Соловьева, Оксана Петровна |
2016 | Характеристика заикания | Соловьева, Оксана Петровна |
2018 | Хуткамоўкі Рыгора Барадуліна | Салаўёва, Аксана Пятроўна; Соловьева, Оксана Петровна |
2019 | Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине по выбору студента «Профилактика и коррекция фонастении» | Баль, Наталия Николаевна; Соловьева, Оксана Петровна |
2020 | Інваліднасць і яе тыпалогія | Соловьева, Оксана Петровна; Салаўёва, Аксана Пятроўна |