Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2013 | АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА ПО ПСИХОЛОГИИ | Боброва, Елена Сергеевна |
2023 | Арт-терапевтические техники в работе педагога-психолога | Солодухо, Валентина Валентиновна |
2017 | БАЛИНТОВСКАЯ ГРУППА КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ОСЫСЛЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА | Тарутис, А. А.; Жеребцов, Сергей Никифорович |
2007 | Воспитательные установки родителей как фактор нарушения психологического здоровья детей (на основе обобщения опыта работы педагога-психолога детского социального приюта) | Ковалевская, Алла Викторовна |
2012 | Интеграция психологических знаний в ходе прохождения студентами практики в качестве педагога-психолога в системе учреждений специального образования | Брыкова, Александра Сергеевна |
2015 | Использование психологического театра в практике работы учреждений дошкольного образования | Чехович, Д. А.; Исакова, Татьяна Антоновна |
1996 | НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЙ ПЕДАГОГОВ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ПСИХОЛОГУ | Олифирович, Наталья Ивановна |
2021 | Нормативно-правовое обеспечение деятельности социально-педагогической и психологической службы учреждения образования | Малиновский, Евгений Леонтьевич; Жуковская, Людмила Георгиевна |
2014 | Организационные аспекты деятельности педагога-психолога при осуществлении диагностики и коррекции отклоняющегося развития | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2019 | ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ | Смирнова, Наталья Викторовна |
2023 | ОСОБЕННОСТИ ЭМПАТИИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ И СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ ВЫПУСКНЫХ КУРСОВ | Рзаева, Ж. В. |
2005 | Педагог-психолог в дошкольном учреждении | Коломинский, Яков Львович; Панько, Елизавета Александровна |
2011 | Педагог-психолог в дошкольном учреждении | Коломинский, Яков Львович |
2003 | Программно-методический комплекс по практике в качестве педагога-психолога в учреждениях образования | Волченков, Владимир Степанович; Евдокимова, Ирина Юрьевна; Пархомович, В. Б.; Шичко, Инна Леонидовна |
2012 | Профессионализация студентов в период прохождения практики в качестве педагога-психолога | Брыкова, Александра Сергеевна |
2019 | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА «ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ» | Судиловская, И.В. |
2015 | Профилактика агрессии в дошкольном возрасте как направление в работе педагога-психолога | Ермакова, С. В.; Леганькова, Ольга Викторовна |
2015 | Психологическое сопровождение семьи будущего школьника в практике педагога-психолога | Ермолаева, Татьяна Викторовна; Пузыревич, Наталия Леонидовна |
2024 | РАЗВИТИЕ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПСИХОЛОГОВ: КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ | Шеститко, Ирина Владимировна; Клезович, Ольга Валерьевна |
2022 | Сказкотерапия в работе педагога-психолога | Козырева, Нина Вячеславовна |
2008 | Справочник педагога-психолога социально-психологического центра вуза | Коптева, Светлана Ивановна; Олифирович, Наталья Ивановна; Шапель, Анастасия Юрьевна |
2023 | Теория и практика профессиональной деятельности педагога-психолога | Немцова, Галина Дмитриевна; Корбут, Анна Михайловна |
2021 | Теория и практика профессиональной деятельности педагогического психолога | Немцова, Галина Дмитриевна; Музыченко, Алла Викторовна; Корбут, Анна Михайловна |
2023 | УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА | Лукина, А. А. |
2021 | Формы взаимодействия педагога-психолога с педагогами и администрацией учреждения образования | Немцова, Галина Дмитриевна |