Просмотр собрания по группе - Темы интернет

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 45 из 58  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016АНАЛИЗ ФЕНОМЕНА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ С ПОЗИЦИИ ТЕОРИИ САМООРГАНИЗОВАННОЙ КРИТИЧНОСТИСиренко, Светлана Николаевна; Рыжий, А. С.
2016Вебинары — перспективная форма интерактивной коммуникацииШупляк, Сергей Петрович
2018Возможности использования Интернета для решения задач профессионально-информационной работы с учащимися с легкой интеллектуальной недостаточностьюШинкаренко, Владимир Анатольевич
2013Гармонизация взаимодействия учащихся средней школы и киберпространства как проблема социальной педагогикиОганесян, Карина Викторовна
2018ГЛОБАЛЬНЫЕ СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА XXI В.: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗВрублевский, Юрий Владимирович
2019Иллюзия возможностей интернета в передаче образной информацииЛосик, Георгий Васильевич
2020Интернет маркетингСеменов, Максим Сергеевич
2025Интернет-аддикция в подростковой среде: организация профилактической работы в учреждениях общего среднего образованияПогодина, Елена Константиновна; Смильгин, Диана Аликовна
2010Информатика 11Заборовский, Георгий Александрович; Пупцев, А. Е.
2009Информатика 9Заборовский, Георгий Александрович; Лапо, Анжелика Ивановна; Пупцев, А. Е.
2012Информатика в 11 классеЗаборовский, Георгий Александрович; Лапко, О. Н.
2011Информатика в 9 классеЗаборовский, Георгий Александрович; Пупцев, А. Е.
2008Использование инновационных технологий в преподавании лингвистических дисциплинСтариченок, Василий Денисович
2016Использование сети Интернет в исторических исследованиях: историография этапа становленияГруцо, Игорь Алексеевич
2007Использование средств мультимедиа в процессе преподавания историиКривцова, Ольга Александровна
2023КИБЕРАГРЕССИЯ КАК ДЕСТРУКТИВНАЯ ОНЛАЙН КОММУНИКАЦИЯБогуцкая, Д. И.; Bogutskaya, D. I.; Погодина, Елена Константиновна; Pogodina, Е. К.
2016Кибербуллинг как проявление насилия в условиях социальных сетей у подростков и юношейЧеркасенко, Ольга Сергеевна
2015Кибербуллинг как разновидность коммуникации по средствам социальных сетейЧеркасенко, Ольга Сергеевна
2007Лабораторные работы на основе использования Интернет-ресурсов как инновационный метод генеративного обучения будущих педагоговДубовик, Марина Вадимовна
2020МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ: ТЕОРИЯ И АЛГОРИТМЫЧерняк, Аркадий Александрович; Черняк, Жанна Альбертовна; Метельский, Юрий Михайлович; Богданович, Сергей Адамович
2018МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ: ТЕОРИЯ И АЛГОРИТМЫЧерняк, Аркадий Александрович; Черняк, Жанна Альбертовна; Метельский, Юрий Михайлович; Богданович, Сергей Адамович
2019МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ: ТЕОРИЯ И АЛГОРИТМЫЧерняк, Аркадий Александрович; Черняк, Жанна Альбертовна; Метельский, Юрий Михайлович; Богданович, Сергей Адамович
2021НЕОБХОДИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КУРСОВБостанов, Б. Г.; Bostanov, B. G.; Алтынбекова, Ж. Т.; Altynbekova, Zh. T.
2023ОБРАЗНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПСИХОМЕТРИЧЕСКИХ ПРИЗНАКОВ КРУГОВОГО ИЗУЧЕНИЯ ОБЪЕКТА И РАСПОЗНАВАНИЕМ КОГНИТИВНЫХ МОТИВОВЛаврёнов, Александр Николаевич; Чубаров, Сергей Ильич
2023Образно-ориентированное обучение с использованием психометрических признаков кругового изучения объекта и распознаванием когнитивных мотивовЛаврёнов, Александр Николаевич
2018Образование из уст интернета формирует подростка – клона социумаЛосик, Георгий Васильевич
2017Ограниченность интернета как канала передачи образной информацииЛосик, Георгий Васильевич; Кульчицкий, В. А.; Лазаревич, А. А.; Чеховских, М. И.
2022ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ В УЧЕБНОЙ IOT-ЭКОСИСТЕМЕ «УМНЫЙ ДОМ – КЛАСС – ГОРОД»Заборовский, Георгий Александрович; Карпенко, Егор Владимирович
2023ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ИНТЕРНЕТ-АДДИКЦИИ У ПОДРОСТКОВПогодина, Елена Константиновна; Максимова, Татьяна Владимировна
2024ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЯЗЫКА В КИТАЕФилимонова, А. Ф.
2018Особенности пользователей различного возраста при взаимодействии с медиасредойКузьмина, М. А.; Пищова, Анна Владимировна
2024ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ ИНТЕРНЕТ-АДДИКЦИИ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕСмильгин, Д. А.; Погодина, Елена Константиновна
2016«Политический флэш-моб: сущность, специфика и роль в политическом процессе»Сорокин, Александр Алексеевич
2019ПОМОЩЬ СЕМЬЕ В МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ «КЛУБА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОДРОСТКОВ»Кашпур, Г. П.
2023ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕБогуцкая, Д. И.
2023ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕМишка, Е. А.
2021ПРОФИЛАКТИКА ИНТЕРНЕТ-АДДИКЦИИ У ПОДРОСТКОВПогодина, Елена Константиновна; Максимова, Т. В.
2023РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА СРЕДСТВАМИ ФРЕЙМВОРКА REACTJSШастель, Л. А.; Заборовский, Георгий Александрович
2022РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ IOT-ЭКОСИСТЕМЫ «УМНЫЙ ДОМ – КЛАСС – ГОРОД» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ TELEGRAM БОТАКарпенко, Егор Владимирович; Заборовский, Георгий Александрович
2016Роль интернет-технологий в самовоспитании и саморазвитии личности студента в условиях информационного обществаУрбанович, Денис Сергеевич; Воронцов, Артур Артурович; Важник, Валерия Вячеславовна
2015Сервисы Web 2.0: некоторые возможности использования в работе учителя-предметникаАбрамчук, Е. В.
2013СЕРВИСЫ Web 2.0ДЛЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВСорока, Оксана Геннадьевна
2019Синонимы в современной публицистике (на примере газеты “Аргументы и факты”)Рогова, Юлия Викторовна
2019СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ У ДЕТЕЙ КУЛЬТУРЫ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТОММусурманова, А.; Абдужаббарова, М.
2022СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КИБЕРСОЦИАЛИЗАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВЦелуйко, А. О.; Пищова, Анна Владимировна