Просмотр собрания по группе - Темы дошкольники с интеллектуальной недостаточностью
Отображение результатов 1 до 26 из 26
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2014 | Величина и форма: игры, упражнения | Былино, Марина Владимировна; Томукевич, Ольга Тадеушевна |
2008 | Влияние двигательной деятельности на развитие речевой активности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | Мамонько, Ольга Владимировна |
2012 | Дошкольная олигофренопсихология | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна; Глуховская, Светлана Алексеевна |
2022 | Задачи и содержание методики обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью физической культуре | Мамонько, Ольга Владимировна |
2021 | Задачи, содержание и методы обучения рисованию дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | Федоренко, Таиса Андреевна |
2004 | Использование игровых приемов в процессе формирования чувственной основы у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | Былино, Марина Владимировна |
2021 | Методика воспитания звуковой культуры речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | Мамонько, Ольга Владимировна |
2022 | Методика коррекционной работы с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью | Мамонько, Ольга Владимировна; Хвойницкая, Виолетта Чеславовна; Быченок, Марина Ивановна |
2016 | Методика ознакомления детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью с трудом взрослых | Шинкаренко, Владимир Анатольевич |
2021 | Методика ознакомления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью с водой, землей и песком | Мамонько, Ольга Владимировна |
2019 | Методика проведения подвижных игр с детьми с интеллектуальной недостаточностью | Рагель, Екатерина Николаевна |
2021 | Методика работы с художественной литературой | Мамонько, Ольга Владимировна |
2019 | Методические рекомендации для педагогов по формированию коммуникативного поведения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | Мамонько, Ольга Владимировна |
2019 | Методические рекомендации для родителей по формированию коммуникативного поведения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | Мамонько, Ольга Владимировна |
2021 | Направления работы по подготовке дошкольников с интеллектуальной недостаточностью к овладению грамотой | Мамонько, Ольга Владимировна |
2021 | Направления работы по формированию способов словообразования у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | Мамонько, Ольга Владимировна |
2021 | Основные направления работы по развитию речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | Мамонько, Ольга Владимировна |
2016 | Особенности игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | Мамонько, Ольга Владимировна |
2017 | Особенности использования текстов художественных произведений в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью, обучающихся в условиях инклюзивного образования | Мамонько, Ольга Владимировна |
2015 | Состояние словарного запаса детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью | Мамонько, Ольга Владимировна |
2021 | Формирование у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью коммуникативных умений в процессе коллективных взаимоотношений | Мамонько, Ольга Владимировна |
2024 | Формирование игры как ведущего вида деятельности у детей с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста | Мамонько, Ольга Владимировна |
2003 | Формирование коммуникативных умений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в спортивно-игровой деятельности | Мамонько, Ольга Владимировна |
2021 | Формирование предпосылок овладения базовыми компетенциями безопасности у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | Забелич, Диана Николаевна; Кожеурова, Александра Сергеевна |
2016 | Формирование у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью представлений и знаний о труде взрослых | Шинкаренко, Владимир Анатольевич |
2022 | Формирование умений в ходьбе и беге у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | Мамонько, Ольга Владимировна |