Просмотр собрания по группе - Темы sustainable development

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 44  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022STEAM-ТЕХНОЛОГИИ КАК ПРИМЕР МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ И СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯДрозд, О. Д.
2024АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯШульга, О. Н.; Соколова, М. А.
2022АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯПозняк, Александра Валентиновна; Pozniak, A. V.
2022ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ – МАЛЕНЬКИЙ ШАГ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГУО «ЗАШИРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЕЛЬСКОГО РАЙОНА»)Алисейко, Г. В.
2024ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯКурило, О. Н.
2022ИМПЛЕМЕНТАЦИЯ ИДЕЙ И ПРИНЦИПОВ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИНТЕГРАЦИИСиренко, Светлана Николаевна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОБУЧЕНИЮ ЭКОНОМНОМУ И РАЦИОНАЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭНЕРГОРЕСУРСОВБыкова, И. В.; Музыченко, Л. Г.
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ ПАРТНЁРСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЭКОНОМНОГО И БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕГусакова, Т. П.
2022ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКИЕ ИСТОЧНИКИ ПОНЯТИЯ «НООСФЕРА»Кузнецов, А. В.; Кузнецов, Виталий Владимирович
22-мар-2016ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЛАРУСИ КАК ПРЕДМЕТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯМаковчик, Александр Васильевич
2022МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯТитовец, Татьяна Евгеньевна
2021МИГРАЦИЯ В КОНТЕКСТЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: МИРОВЫЕ ТРЕНДЫ И ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬЗенченко, Сергей Валентинович; Zenchenko, S.
2022МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВНЕДРЯЕМЫХ ИННОВАЦИЙТитовец, Татьяна Евгеньевна
2022МОЛОДЕЖЬ КАК ФАКТОР ДОСТИЖЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯБогачева, Е. В.
2022ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В КОНТЕКСТЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ КАК ФАКТОР СТАБИЛИЗАЦИИ РЫНКА ТРУДАМорозова, Н. Н.
2022ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИК ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В ДЕТСКОЙ И МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГИМНАЗИИ Г.ЩУЧИНАГудень, Ольга Александровна
2022ПОКОЛЕНИЕ Z: ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ ВМЕСТЕКоморова, И. В.
19-дек-2016ПРАКТИКА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ ЯПОНИИСвистак-Яроцкая, О. Л.
2024ПРИНЦИПЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОМ ОБРАЗОВАНИИШамко, А. В.; Цуба, В. С.
2022ПРИНЦИПЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ – ИНИЦИАТИВА МОЛОДЫХГольцева, К. А.