Просмотр собрания по группе - Темы учебно-познавательная деятельность

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 28  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНО–ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИСадовская, Е. А.
1988Воспитание учебно-познавательной самостоятельности у студентов в процессе изучения естественно-математических наукФедорков, Чеслав Михайлович
2021ГОДОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ШКОЛЫ: УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯКлезович, Ольга Валерьевна
2018ГРАФИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИСологуб, Наталья Станиславовна; Тиханьчик, Карина Александровна
2003Интеграция учебно-познавательной и научно-исследовательской деятельности – путь развития творческих способностей студентовЛуцевич, Александр Александрович; Федорков, Чеслав Михайлович
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)Януль, Наталья Николаевна; Yanul, N.A.
2023Контроль и оценка учебно-познавательной деятельности детей с тяжелыми нарушениями речиТаболина, Лариса Викторовна
2023Контроль и оценка учебно-познавательной деятельности детей с тяжелыми нарушениями речиТаболина, Лариса Викторовна
2012ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД. ЗАНЯТИЕ № 8: МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ РАСТВОРОВ И ОСНОВ ТЕОРИИ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОЙ ДИССОЦИАЦИИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ХИМИИ. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИОгородник, Виктория Эдуардовна; Аршанский, Е. Я.
2013Метады актывізацыі вучэбна-пазнавальнай дзейнасці студэнтаў-першакурснікаў пры вывучэнні беларускай мовыАндарала, Галіна Фёдараўна
2018Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, их характеристикаСоловей, Наталья Александровна
2005МЕТОДЫКА АКТЫВІЗАЦЫІ ВУЧЭБНА-ПАЗНАВАЛЬНАЙ ДЗЕЙНАСЦІ СТУДЭНТАЎ ПРЫ ПЕРАЎТВАРЭННІ МАТЭМАТЫЧНЫХ ЗАДАЧЛяхович, А. В.; Ляховіч, А. В.
2005МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙАртемёнок, Екатерина Николаевна; Цыркун, Иван Иванович
2020МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯПолозова, А. Н.
2005Организационная модель педагогики как учебного предмета: к постановке проблемыРыжикова, Ирина Ивановна
2015Организация учебно- познавательной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений и студентов педагогических вузов при обучении алгебре и геометрииБаркович, Оксана Аркадьевна
2018Особенности обучения учащихся с тяжёлыми нарушениями речи на II ступени общего среднего образованияЯковенко, Сергей Владимирович; Свиридович, Ирина Александровна
2017Особенности учебно-познавательной деятельности учащихся с задержкой психического развитияШинкаренко, Владимир Анатольевич
2017Парная и групповая работа как средство развития учебно-познавательной деятельности у младших школьниковФедорова, Светлана Анатольевна
2021ПОЛЕВЫЕ ПРАКТИКИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯБонина, Татьяна Александровна; Мазец, Жанна Эмануиловна