Просмотр собрания по группе - Темы реклама

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 28  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2010АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ДЕТЕЙАзаренок, Наталья Валерьевна
2007ВЛИЯНИЕ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ НА ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫХатковская, Светлана Эдуардовна; Азаренок, Наталья Валерьевна
2007Влияние рекламы на потребности и ценности современного молодого человекаБрыкова, Александра Сергеевна
2005ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БЕЛОРУССКОЙ РЕКЛАМЫАзаренок, Наталья Валерьевна; Месникович, Светлана Анатольевна
2018Восприятие и понимание студентами рисуночных рекламных продуктовБелановская, Ольга Викторовна
2013Восприятие интернет-рекламы студентами-психологамиТроцкая, Алина Сергеевна; Максюта, Георгий Викторович
2008ВОСПРИЯТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ СТАРШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В СВЯЗИ С ИХ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРОЙБрухацкая, Наталия Александровна; Азаренок, Наталья Валерьевна
2011Гендерные особенности восприятия печатной рекламы подросткамиСеливанова, Юлия Викторовна; Повидайко, Людмила Владимировна
2011Зависимость степени доверия к рекламе от уровня интеллектуального развития личностиКадушкевич, Ольга Викторовна; Радчикова, Наталья Павловна
2023ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМЫ ЧАЯ)Ратько, Татьяна Владимировна
2015Интегрированные маркетинговые коммуникации как средство продвижения услуг в сфере эстетического образованияБогданова, Татьяна Семеновна; Перевышина, Н. Ю.
2005Использование иерархии потребностей А. Маслоу в современной рекламеБрыкова, Александра Сергеевна; Козленя, Е. И.
2015Коммуникационный менеджмент: теория вопросаБогданова, Татьяна Семеновна; Перевышина, Н. Ю.
2019ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ НА ТУРИСТСКОМ РЫНКЕШут, К.
2021ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВТельнова, Ж. Н.; Солуня, И. А.
2011ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РЕКЛАМЫ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВАзаренок, Наталья Валерьевна
2002ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫПоликарпов, Владимир Алексеевич; Поликарпова, С. В.
2014Психология рекламыАзаренок, Наталья Валерьевна
2020Реклама в печатных СМИСеменов, Максим Сергеевич
2019РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ: СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯШут, К.