Просмотр собрания по группе - Авторы Азаренок, Наталья Валерьевна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 113  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2010АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ДЕТЕЙАзаренок, Наталья Валерьевна
2011Взаимосвязь внутреннего имиджа организации и организационной приверженности сотрудниковЖих, Дарья Васильевна; Азаренок, Наталья Валерьевна
2011ВЗАИМОСВЯЗЬ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПРИВЕРЖЕННОСТИ СОТРУДНИКОВЖих, Дарья Васильевна; Азаренок, Наталья Валерьевна
2002ВЗАИМОСВЯЗЬ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ И СОЦИАЛЬНЫХ УСТАНОВОК У СТУДЕНТОВАзаренок, Наталья Валерьевна
2011Влияние личностных диспозиций на потребительское поведение молодёжиДемиденко, Анна Алексеевна; Азаренок, Наталья Валерьевна
2011ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ДИСПОЗИЦИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ МОЛОДЕЖИ (на примере различных типов общественного питания)Демиденко, Анна Алексеевна; Азаренок, Наталья Валерьевна
2007ВЛИЯНИЕ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ НА ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫХатковская, Светлана Эдуардовна; Азаренок, Наталья Валерьевна
2018ВЛИЯНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫЦветаева, Д. А.; Азаренок, Наталья Валерьевна
2012ВЛИЯНИЕ СУБЪЕКТИВНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НА ОТНОШЕНИЕ К ДЕНЬГАМЛазарчик, Д. В.; Азаренок, Наталья Валерьевна
2005ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БЕЛОРУССКОЙ РЕКЛАМЫАзаренок, Наталья Валерьевна; Месникович, Светлана Анатольевна
2013ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬМедведева, А. М.; Азаренок, Наталья Валерьевна
2013ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ МУЖСКОЙ И ЖЕНСКОЙ АУДИТОРИЕЙ. ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫАзаренок, Наталья Валерьевна
2008ВОСПРИЯТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ СТАРШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В СВЯЗИ С ИХ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРОЙБрухацкая, Наталия Александровна; Азаренок, Наталья Валерьевна
2012Восприятие торговой марки в системе детерминант потребительского поведенияМедведева, Анна Михайловна; Азаренок, Наталья Валерьевна
2012ВОСПРИЯТИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ В СИСТЕМЕ ДЕТЕРМИНАНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯМедведева, А. М.; Азаренок, Наталья Валерьевна
2007Гендерное восприятие рекламыАзаренок, Наталья Валерьевна
2017Гендерные аспекты потребительских предпочтений при выборе одеждыАзаренок, Наталья Валерьевна; Гадилия, Алла Михайловна
2007Гендерные различия восприятия рекламыАзаренок, Наталья Валерьевна
2017Дипломная работа – итоговая квалификационная работа студента-выпускника. Часть 1Азаренок, Наталья Валерьевна; Оришева, Ольга Феликсовна; Шавель, Наталья Николаевна; Черчес, Татьяна Евгеньевна
2017Дипломная работа – итоговая квалификационная работа студента-выпускника. Часть 2Азаренок, Наталья Валерьевна; Оришева, Ольга Феликсовна; Шавель, Наталья Николаевна; Черчес, Татьяна Евгеньевна