Репозиторий БГПУ

Добро пожаловать в цифровой архив публикаций преподавателей и сотрудников Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка.

Преподаватели и работники БГПУ могут разместить электронные копии своих материалов (статьи, книги и т.д.) в Репозитории БГПУ. Материалы размещены в Репозитории БГПУ для свободного использования. Допускается копировать, цитировать материалы исключительно в некоммерческих целях с обязательным указанием автора произведения и гиперссылки на Репозиторий БГПУ.

Международный стандартный серийный номер Репозитория БГПУ: ISSN 2518-7902.

Members of the staff of BSPU can submit electronic copies of their publications (articles, books, etc.) to the Repository of BSPU. The materials that are placed in the Repository are intended for free use. It is acceptable to copy, cite the materials only for non-commercial purposes with the obligatory indication of the author of the publication and the hyperlink to the Repository of BSPU.

Communities in DSpace

Select a community to browse its collections.

Now showing 1 - 5 of 5

Recent Submissions

  • Item type:Item,
    ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    (БГПУ, 2024) Гани, С. В.; Хайрова, З. Р.
    В статье рассматривается проблема социокультурной адаптации детей из семей мигрантов в общеобразовательных организациях. Также авторами приводятся результаты анкетирования педагогических работников по вопросам трудностей, с которыми они сталкиваются в процессе взаимодействия с подростками из семей мигрантов. Результаты исследования позволили выявить круг профессиональных дефицитов в организации психолого-педагогического сопровождения подростков-мигрантов.
  • Item type:Item,
    МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    (БГПУ, 2024) Внук, Л. Б.
    В статье раскрывается современный аспект использования методического маркетинга в учреждении дошкольного образования, его задачи, функции и компоненты. Автором описаны этапы методического маркетинга: диагностико-аналитические, проектировочные, опытно-внедренческие, рефлексивно-оценочные, в контексте гражданского и патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Рассматривается методическое сопровождение педагогических работников на каждом этапе. Автором представлены авторские разработки, творческие методические продукты.
  • Item type:Item,
    УРОВЕНЬ АГРЕССИИ УЧАЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА, ПРЕДПОЧИТАЮЩИХ ВОСТОЧНОАЗИАТСКИЙ МЕДИАКОНТЕНТ
    (БГПУ, 2024) Воронцов, А. А.; Бойко, Я. В.
    В данной статье рассматриваются риски медиасоциализации подростков, связанные с просмотром восточноазиатского медиаконтента. Приведены результаты исследования уровня агрессии подростков, предпочитающих восточноазиатский медиаконтент.
  • Item type:Item,
    СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    (БГПУ, 2024) Волощик, И. А.
    В статье представлен анализ феномена социально-психологической наблюдательности педагога. Рассматривается подход Я.Л. Коломинского к социально-психологической наблюдательности как способу обозначения социально-перцептивных и социально-рефлексивных феноменов педагогического взаимодействия. Делается вывод о необходимости разработки методов развития социально-психологической наблюдательности у состоявшихся и будущих педагогов.
  • Item type:Item,
    ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ССУЗОВ АГРАРНОГО ПРОФИЛЯ
    (БГАТУ, 2013) Шлыкова, Татьяна Юрьевна; Шебека, Л. С.