поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результата поиска..


Результаты 1131-1140 из 1170.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Личностно-ориентированный подход в обучении младших школьниковКислякова, Юлия Николаевна; Зятькова, Е. Л.
2019Технология эвристического обучения как средство формирования академических компетенций учащихся (на примере ГУО «Витебское кадетское училище»)Зыков, В. В.; Гракова, Виктория Владимировна
2019Формирование общеучебных универсальных умений обучающихся посредством технологии проектного обученияИбрагим, В. А.; Петрашевич, Инна Ивановна
2018Формирование гражданских компетенций учащихся в условиях кадетского училищаНечай, И. Ю.; Кохновская, Елена Вячеславовна
2018Формирование гражданских компетенций учащихся в условиях кадетского училищаНечай, И. Ю.; Кохновская, Елена Вячеславовна
2018Возрастные особенности восприятия литературы различных жанров детьми дошкольного возраста. Принципы отбора литературных произведений для изучения дошкольникамиНикитина, Н. Л.; Стрелкова, Ирина Борисовна
2018Традиции литературной сказки XIX в. и новаторство в литературной французской сказке XX в.Никитина, Н. Л.; Стрелкова, Ирина Борисовна
2019Эффективность контроля качества знаний, умений и навыков обучающихся в ходе учебного занятияЛарин, А. В.; Стрелкова, Ирина Борисовна
2018Жанры приключенческой литературы для детей. Путешествие в приключенческом жанре. Особенности построения сюжета. Фантастика и фэнтези. Отечественная и зарубежная традиция фантастики.Мажейко, Т. С.; Стрелкова, Ирина Борисовна
2018Французская литературная сказка XIX века. Жанр литературной сказки в творчестве Э. ЛабулеМажейко, Т. С.; Стрелкова, Ирина Борисовна