Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине «Метод кинезиологии в коррекционно-развивающей работе»
Специальные методики школьного обучения: Т руд с методикой трудового обучения. Раздел 2. Методика трудового обучения. Тема 2.2.1 Анализ учебной программы «Трудовое обучение» для I–IV классов учреждений общего среднего образования (часть 3)
Современная классификация форм учебно-воспитательного процесса
Направления работы по подготовке дошкольников с интеллектуальной недостаточностью к овладению грамотой
Организация стимулирующего общения детей, родителей и специалистов в интегрированных группах для детей раннего возраста
Диагностика состояния изобразительных навыков у детей с ТМН
Учебная программа «Формирование умений учебной деятельности у детей с тяжелыми нарушениями речи»
Донаучный период развития специальной педагогики и первые упоминания о речевых нарушениях (с античных времен до XIV в)
Учет особых образовательных потребностей детей с фактором риска нарушений речевого развития при организации образовательного процесса
Особенности внимания лиц с заиканием
Специфика работы по обучению изобразительной деятельности детей группы риска раннего возраста. Часть1
Power supply areas
Взаимодействие педагогов и родителей в условиях интегрированного и инклюзивного обучения и воспитания
Психолого-педагогическая характеристика детей с особенностями психофизического развития (часть 2)