ПСИХОДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ В СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Компетентностный подход в практике профессионального образования
Формирование представлений о протяженности предметов у детей с умственной недостаточностью
СОЦИАЛЬНАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В СОВРЕМЕННОМ СПОРТИВНОМ ВУЗЕ
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
Педагогическая поддержка моторно одаренного дошкольника
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
ПЕРАЕМНАСЦЬ: САТВОРЧАСЦЬ У ДАСЯГНЕННІ У АДЗІНАЙ МЭТЫ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В США
СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОДАРЕННЫМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЮБЛЮ ДЗЯЦЕЙ, А НЕ КАРЬЕРУ
НЕТ МИССИИ ПРЕКРАСНЕЕ НА СВЕТЕ…
НАВУКА ПРА ДЗЯЦІНСТВА
ВОСПИТЫВАЕМ БУДУЩИХ МАМ
ПРОДОЛЖАЕТСЯ СОЗИДАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Влияние эмоций на формирование мотивов положительного отношения дошкольников к занятиям физическими упражнениями
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ К ПРОЦЕССУ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ