Просмотр собрания по группе - Авторы Рублевская, Елена Анатольевна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 79 < Назад   Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2013ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОРГАНИЗМОМ ЧЕЛОВЕКАКороза, О. И.; Рублевская, Елена Анатольевна
2017Использование игры в процессе формирования у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к природеРублевская, Елена Анатольевна; Дубинка, М. Г.
2016Использование инновационных технологий в процессе подготовки будущих педагогов учреждений дошкольного образованияРублевская, Елена Анатольевна
2017ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАДубинка, Мария Григорьевна; Рублевская, Елена Анатольевна
2017ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯРублевская, Елена Анатольевна; Кушнирук, Л. И.; Янушевская, Н. И.
2018Использование мультимедийных презентаций в процессе воспитания бережного отношения к природным ресурсам у детей старшего дошкольного возрастаРублевская, Елена Анатольевна; Будько, С. В.
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАКуницкая, Е. В.; Kunitskaya, E.; Рублевская, Елена Анатольевна
2013ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАЗДНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТААнаньева, М. С.; Рублевская, Елена Анатольевна
2014ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИСидоренко, Ю. Н.; Рублевская, Елена Анатольевна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮРПРИЗОВ В ПРИРОДОВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЛебедевская, А. Д.; Рублевская, Елена Анатольевна
2018Использование тематических дней как формы организации работы по формированию культуры ресурсосбережения у детей старшего дошкольного возрастаРублевская, Елена Анатольевна; Набойкина, Елена Леонидовна
2017Использование экологической сказки в процессе формирования бережливого отношения к воде у детей старшего дошкольного возрастаРублевская, Елена Анатольевна; Лещун, А. В.
2018Использование экологической сказки в процессе формирования у детей старшего дошкольного возраста бережного отношения к природным ресурсамРублевская, Елена Анатольевна
2019НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАРублевская, Елена Анатольевна; Киселевич, Ю. П.; Шушкевич, К. Б.
2020НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАРублевская, Елена Анатольевна; Александрова, Т. А.; Шилко, С.В.
2016Организация работы по образовательным областям «Ребенок и природа», «Искусство. Музыкальная деятельность» в группах кратковременного пребывания воспитанников от 1 года до 3 летРублевская, Елена Анатольевна
2018Организация тематических дней в процессе воспитания у детей дошкольного возраста бережного отношения к природным ресурсамРублевская, Елена Анатольевна; Набойкина, Елена Леонидовна
2018Организация тематических дней в учреждении дошкольного образованияРублевская, Елена Анатольевна; Набойкина, Елена Леонидовна
2019ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОЦЕНОЧНЫХ СУЖДЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМСуета, И. Л.; Рублевская, Елена Анатольевна
2019Особенности использования оценочных суждений в процессе воспитания у детей дошкольного возраста бережного отношения к природным ресурсамСуета, И. Л.; Рублевская, Елена Анатольевна