поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результата поиска..


Результаты 21-30 из 35.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2019Формирование фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи как средство предупреждения дисграфииГоронина, Татьяна Петровна; Байракова, Наталия Анатольевна
2017Развитие связной речи у дошкольников с ОНР III уровня посредством метода наглядного моделированияГоронина, Татьяна Петровна; Дейнак, В. И.
2017Игровой метод в формировании коммуникативных умений у старших дошкольников с ОНРГоронина, Татьяна Петровна; Ярошевич, С. В.
2017Развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речиГоронина, Татьяна Петровна; Тарасевич, Татьяна Петровна
2017Методика использования сюжетно-ролевых игр у дошкольников с трудностями в обученииГоронина, Татьяна Петровна; Мацукевич, Елена Владимировна
2017Развитие слухового восприятия в рамках методики формирования звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиГоронина, Татьяна Петровна; Малаховская, Елена Федоровна
2017Формирование словаря глаголов у средних дошкольников с общим недоразвитием речиГоронина, Татьяна Петровна; Дашкевич, Надежда Леонидовна
2018Логопедическая работа по обучению рассказыванию младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речиГоронина, Татьяна Петровна; Банкевич, Е. О.
2019Применение метода наглядного моделирования при развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)Горонина, Татьяна Петровна; Сазановец, Ирина Ивановна
2018Применение метода наглядного моделирования при развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (3 уровень речевого развития)Горонина, Татьяна Петровна; Трухан, Ю. А.