Просмотр собрания "Институт инклюзивного образования" по группе - Авторы Кижло, Инга Владиславовна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 35  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Автореферат диссертации (Заключение: основные научные результаты диссертации) «Формирование темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятиях»Кижло, Инга Владиславовна
2018Автореферат диссертации (Общая характеристика работы) «Формирование темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятиях»Кижло, Инга Владиславовна
2018Автореферат диссертации (Основная часть: вторая глава) «Формирование темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятиях»Кижло, Инга Владиславовна
2018Автореферат диссертации (Основная часть: первая глава) «Формирование темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятиях»Кижло, Инга Владиславовна
2018Автореферат диссертации (Основная часть: треть глава) «Формирование темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятиях»Кижло, Инга Владиславовна
2014Вопросы изучения темпо-ритмической стороны речи с точки зрения лингвистического и психофизиологического аспектовКижло, Инга Владиславовна
2017Дифференцированный подход в формировании темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятияхКижло, Инга Владиславовна
2014Жизнь с ограниченными возможностями в БеларусиВахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна; Кижло, Инга Владиславовна
2013Значение темпо-ритмической стороны речи в процессе общенияКижло, Инга Владиславовна
2014Искусство не имеет границКижло, Инга Владиславовна
2017Коррекционно-педагогическая работа по формированию темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речиКижло, Инга Владиславовна
2011Логоритмические занятия как средство коррекции просодики у детей с тяжелыми нарушениями речиКижло, Инга Владиславовна
2016Методологическое обоснование коррекционно-педагогической работы по формированию темпо-ритмической стороны речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятияхКижло, Инга Владиславовна
2017Музыкально-сценическое искусство как средство социальной инклюзииКижло, Инга Владиславовна
2013Научно-теоретические аспекты изучения темпо-ритмической стороны речиКижло, Инга Владиславовна
2014«Оказаться на сцене – это не сон»Кижло, Инга Владиславовна
2014Особенности темпо-ритмической стороны речи у младших школьниковКижло, Инга Владиславовна
2015Особенности формирования темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятияхКижло, Инга Владиславовна
2018Презентация «Двигательно-речевые средства логопедической ритмики»Кижло, Инга Владиславовна
2018Презентация «Музыкально-двигательные средства логопедической ритмики»Кижло, Инга Владиславовна