Просмотр собрания "Институт инклюзивного образования" по группе - Авторы Баль, Наталия Николаевна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 169 до 188 из 219 < Назад   Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Реализация компетентностного подхода в текущей и итоговой аттестации студентов на примере учебной дисциплины «Логопедия»Баль, Наталия Николаевна
2018Ребенок с нарушениями речи: специализированная помощь в школе. Особенности организации коррекционной работы с детьми в учреждениях общего среднего образованияБаль, Наталия Николаевна
2020Рекомендации по составлению заключения по результатам первичного приема в центре раннего вмешательстваБаль, Наталия Николаевна; Дроздова, Нина Викторовна; Авила, О. Г.; Валитова, И. Е.; Ничкасова, А. А.; Чипурко, Светлана Александровна; Шалькевич, Л. В.
2010Ресурсный центр дополнительной и альтернативной коммуникации в системе подготовки и повышения квалификации учителей-дефектологовБаль, Наталия Николаевна
2015Ресурсный центр как средство повышения качества коррекционно-развивающей работы в специальной общеобразовательной школеБаль, Наталия Николаевна
2017Сайт специальной общеобразовательной школы для детей с тяжелыми нарушениями речи как ресурс методического обеспечения развития инклюзивного образованияБаль, Наталия Николаевна
2017Сайт специальной общеобразовательной школы для детей с тяжелыми нарушениями речи как средство методической работыНикитина, А. А.; Баль, Наталия Николаевна
2016Сайт специальной общеобразовательной школы для детей с тяжелыми нарушениями речи как средство методической работыБаль, Наталия Николаевна; Никитина, А. А.
2015Современные подходы к определению содержания и методики занятий по коррекции нарушений письменной речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна
2014Современные подходы к определению содержания и методики коррекционных занятий с младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна
2018Современные подходы к планированию коррекционной работы с детьми с нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна
2018Создание специальных условий для детей с нарушениями речи в учреждениях общего среднего образования (I ступень) с учетом инклюзивных подходовБаль, Наталия Николаевна
2018СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ) С УЧЕТОМ ИНКЛЮЗИВНЫХ ПОДХОДОВБаль, Наталия Николаевна; Варенова, Тамара Васильевна; Гайдукевич, Светлана Евгеньевна
2005СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВБаль, Наталия Николаевна
2016Состояние лексико-грамматической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речиГречко, М. В.; Баль, Наталия Николаевна
2014Социально-психологические проблемы семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровьяБаль, Наталия Николаевна; Кравцова, Марина Викторовна
2006Специфика усвоения второго языка учащимися с тяжелыми нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна
2022Стандартизация логопедического заключения при обследовании в ПМПК детей с сенсорной, интеллектуальной и двигательной недостаточностьюБаль, Наталия Николаевна
2024Стратегии преодоления дислексии в условиях современной образовательной практики в Республике Беларусь: концептуальные подходыБаль, Наталия Николаевна; Волченков, Владимир Степанович; Хитрюк, Вера Валерьевна
2022ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИИБаль, Наталия Николаевна; Сапогова, Ольга Леонидовна