Просмотр собрания "Институт инклюзивного образования" по группе - Авторы Сороко, Екатерина Николаевна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 99 из 99
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Communication with technical tools (Технические средства коммуникации)Сороко, Екатерина Николаевна
2019Picture Exchange Communication SystemSoroko, Ekaterina; Сороко, Екатерина Николаевна
2018Space of non-verbal communicationSoroko, Ekaterina; Сороко, Екатерина Николаевна
2018System of augmentative and alternative communication МАКАТОNSoroko, Ekaterina; Сороко, Екатерина Николаевна
2018Training of augmentative and alternative communication of children with special needs by means of gesturesSoroko, Ekaterina; Сороко, Екатерина Николаевна
2016Альтернативная коммуникацияСороко, Екатерина Николаевна
2015Альтернативная коммуникацияСороко, Екатерина Николаевна
2015Альтернативная коммуникацияСороко, Екатерина Николаевна
2016Альтернативная коммуникация как средство повышения качества жизни детей с нарушениями навыков вербального общенияСороко, Екатерина Николаевна
2017Альтернативная коммуникация при помощи предметовСороко, Екатерина Николаевна
2018Альтернативная коммуникация с помощью приложения DisType ProСороко, Екатерина Николаевна
2018Базальная стимуляция и базальная коммуникацияСороко, Екатерина Николаевна
2016Блисс-символы в системе обучения альтернативной коммуникации людей с нарушениями функций опорно-двигательного аппаратаСороко, Екатерина Николаевна
2016Взаимодействие педагогов и родителей по формированию готовности детей с нарушением слуха к изобразительной деятельностиОбухова, Тамара Исаковна; Сороко, Екатерина Николаевна
2015Возможности использования электронных ресурсов в коррекционно-образовательном процессе с детьми с особенностями психофизического развитияСороко, Екатерина Николаевна
2015Возможности использования электронных средств обучения в дошкольном образовании нормально развивающихся детей и их сверстников с нарушением слухаСороко, Екатерина Николаевна
2018Графические символы Metacom как средство альтернативной и поддерживающей коммуникацииСороко, Екатерина Николаевна
2019Детский театр как средство коррекционно-развивающей работы (факультатив)Сороко, Екатерина Николаевна
2015Диагностика коммуникативного поведения ребёнка с нарушениями навыков вербального общенияСороко, Екатерина Николаевна
2018Диагностика уровня коммуникативного поведенияСороко, Екатерина Николаевна
2012Дополнительная и альтернативная коммуникация как средство нормализации жизни детей с особенностями психофизического развитияСороко, Екатерина Николаевна
2018Дыягностыка ўзроўню камунікатыўных паводзінСарока, Кацярына Мікалаеўна; Сороко, Екатерина Николаевна
2008Значение взаимодействия педагогов и родителей по формированию двигательной готовности детей с нарушением слуха как одно из условий овладения изобразительными умениямиСороко, Екатерина Николаевна; Обухова, Тамара Исаковна
2009Значение взаимосвязи ознакомления с окружающим миром с обучением изобразительной деятельности детей с нарушением слухаСороко, Екатерина Николаевна
2008Изобразительно-творческая деятельность и приобщение к ней дошкольников с нарушением слухаСороко, Екатерина Николаевна
2014Интегрированное и инклюзивное образование детей с особенностями психофизического развитияСороко, Екатерина Николаевна
2018Интернет-мессенджер «Сезам»Сороко, Екатерина Николаевна
2012Использование видеометода в процессе проведения бинарного занятияСороко, Екатерина Николаевна
2014Использование видеометода в процессе профессиональной подготовке сурдопедагоговСороко, Екатерина Николаевна; Обухова, Тамара Исаковна
2012Использование средств дополнительной и альтернативной коммуникации в работе с детьми с особенностями психофизического развитияСороко, Екатерина Николаевна
2014Использование электронных средств обучения в коррекционно-образовательном процессе с детьми с особенностями психофизического развитияСороко, Екатерина Николаевна
2013Использование электронных средств обучения в математическом образовании детей с нарушением слухаСороко, Екатерина Николаевна
2019Камунікатыўная сістэма абмену малюнкаміСарока, Кацярына Мікалаеўна; Сороко, Екатерина Николаевна
2017Картинные символы как средство поддерживающей и альтернативной коммуникации детей с расстройствами аутистического спектраСороко, Екатерина Николаевна
2018Коммуникативная система обмена картинками (Э.Бонди, Л.Фрост)Сороко, Екатерина Николаевна
2017Коммуникация с помощью технического средства ГоуТок 9+ (GoTalk 9+)Сороко, Екатерина Николаевна
2018Коррекционно-развивающая работа по обучению поддерживающей и альтернативной коммуникации детей с особенностями психофизического развитияСороко, Екатерина Николаевна
2017Леб системаСороко, Екатерина Николаевна
2013Методика коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с нарушением слухаОбухова, Тамара Исаковна; Сороко, Екатерина Николаевна
2019Методика формирования речи дошкольников с нарушением слухаСороко, Екатерина Николаевна; Феклистова, Светлана Николаевна
2018Навучанне падтрымліваючай і альтэрнатыўнай камунікацыі дзяцей з асаблівасцямі псіхафізічнага развіцця пры дапамозе жэстаўСарока, Кацярына Мікалаеўна; Сороко, Екатерина Николаевна
2016Научная деятельность Т.И. Обуховой: вклад в специальную психологию и сурдопедагогикуКиселева, Алеся Валерьевна; Сороко, Екатерина Николаевна; Феклистова, Светлана Николаевна
2018Обучение коммуникации детей с особенностями психофизического развития с использованием тактильно воспринимаемых символовСороко, Екатерина Николаевна
2014Обучение коммуникации при помощи жестов детей с тяжелыми и (или) множественными нарушениями психического и (или) физического развитияСороко, Екатерина Николаевна
2018Обучение поддерживающей и альтернативной коммуникации детей с особенностями психофизического развития при помощи жестовСороко, Екатерина Николаевна
2018Обучение поддерживающей и альтернативной коммуникации детей с особенностями психофизического развития с использованием графических символовСороко, Екатерина Николаевна
2018Обучение поддерживающей и альтернативной коммуникации слабослышащих и неслышащих детей с сопутствующими нарушениямиСороко, Екатерина Николаевна
2014Опыт использованию видеометода в процессе подготовки учителей-дефектологов в области поддерживающей и альтернативной коммуникацииСороко, Екатерина Николаевна
2014Опыт подготовки учителей-дефектологов в области поддерживающей и альтернативной коммуникацииСороко, Екатерина Николаевна
2014Опыт Республики Беларусь в области обучения поддерживающей и альтернативной коммуникации детей с нарушениями навыков вербального общенияСороко, Екатерина Николаевна
2019Организация кружковой работы с детьми с особенностями психофизического развития (факультатив)Сороко, Екатерина Николаевна
2015Основные направления коррекционной работы с детьми с нарушением слуха в учреждении дошкольного образованияОбухова, Тамара Исаковна; Сороко, Екатерина Николаевна
2012Особенности использования видеометода в образовательном процессе как одно из важных условий профессиональной подготовки учителя-дефектологаОбухова, Тамара Исаковна; Сороко, Екатерина Николаевна
2019Особенности коммуникативного поведения детей с нарушением слуха и с расстройствами аутистического спектраСороко, Екатерина Николаевна
2017Особенности межличностных отношений между младшими школьниками с нарушением слуха и их нормально развивающимися сверстниками в условиях интегрированного обучения и воспитанияСороко, Екатерина Николаевна
2010Особенности обучения изобразительной деятельности детей дошкольников с нарушением слухаОбухова, Тамара Исаковна; Сороко, Екатерина Николаевна
2011Особенности обучения изобразительной деятельности младших дошкольников с нарушением слухаСороко, Екатерина Николаевна
2009Особенности овладения предметным рисование детьми дошкольного возраста с нарушением слухаСороко, Екатерина Николаевна
2013Особенности овладения элементарными математическими представлениями детьми старшего дошкольного возраста с нарушением слухаСороко, Екатерина Николаевна; Юревич, Екатерина Михайловна
2014Особенности овладения элементарными математическими представлениями старшими дошкольниками с нарушением слухаСороко, Екатерина Николаевна
2016Особенности развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста с нарушением слухаСороко, Екатерина Николаевна
2012Особенности создания электронных средств обучения для детей с нарушением слухаОбухова, Тамара Исаковна; Сороко, Екатерина Николаевна
2013Особенности формирования готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображенияОбухова, Тамара Исаковна; Сороко, Екатерина Николаевна
2016Подготовка учителей-дефектологов в области обучения поддерживающей и альтернативной коммуникации детей с особенностями психофизического развитияСороко, Екатерина Николаевна
2016Поддерживающая и альтернативная коммуникация как средство устранения социальной изоляции детей с особенностями психофизического развитияСороко, Екатерина Николаевна
2018Прастора невербальных зносiнСороко, Екатерина Николаевна; Сарока, Кацярына Мікалаеўна
2018Преемственность в формировании профессиональных компетенций учителей-дефектологов в области альтернативной и дополнительной коммуникации в системе «практическое занятие – лабораторное занятие – педагогическая практика»Сороко, Екатерина Николаевна
2016Приложение «LetMeTalk» как средство обучения альтернативной коммуникации детей с расстройствами аутистического спектраСороко, Екатерина Николаевна
2018Приложение для коммуникации «Говори молча»Сороко, Екатерина Николаевна
2018Пространство невербального общенияСороко, Екатерина Николаевна
2008Пути и средства приобщения детей с нарушением слуха к творческой деятельностиСороко, Екатерина Николаевна
2018Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста с нарушением слуха в условиях инклюзивного образованияСороко, Екатерина Николаевна
2008Развитие ребенка-дошкольника с нарушением слуха средствами изобразительной деятельностиСороко, Екатерина Николаевна; Обухова, Тамара Исаковна
2019Ранняя коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушением слухаСороко, Екатерина Николаевна; Юревич, Екатерина Михайловна
2017Современные подходы к обучению изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста с нарушением слухаСороко, Екатерина Николаевна
2018Современные подходы к обучению коммуникации детей с нарушениями навыков вербального общения в условиях инклюзивного образованияСороко, Екатерина Николаевна
2014Современные подходы к обучению коммуникации детей с тяжелыми и (или) множественными нарушениями психического и (или) физического развитияСороко, Екатерина Николаевна
2014Современные подходы к обучению коммуникации детей с тяжелыми множественными нарушениямиСороко, Екатерина Николаевна
2019Создание и адаптация текстовой информации на «ясном языке»Сороко, Екатерина Николаевна
2017Состояние профессиональной компетентности воспитателей в области формирования готовности детей с нарушением слуха к изобразительной деятельностиСороко, Екатерина Николаевна; Обухова, Тамара Исаковна
2015Специальная методика дошкольного воспитания и обучения: основы общей и специальной методики дошкольного воспитания и обученияСороко, Екатерина Николаевна
2018Специальная методика дошкольного воспитания и обучения: основы общей и специальной методики дошкольного воспитания и обученияСороко, Екатерина Николаевна
2018Специальная методика дошкольного воспитания и обучения: сурдопедагогика дошкольнаяСороко, Екатерина Николаевна
2015Специальная методика школьного обучения и воспитания: методика преподавания предмета «Человек и мир» для специальности 1 – 03 03 01 «Логопедия»Сороко, Екатерина Николаевна; Павлович, Наталья Евгеньевна
2015Специальные методики школьного обучения и воспитания (Методика преподавания математики)Сороко, Екатерина Николаевна; Гордейко, Владимир Викторович; Шилович, Елена Анатольевна
2014Специфика создания электронных средств обучения для детей с особенностями психофизического развитияСороко, Екатерина Николаевна
2015Специфика обучения изобразительной деятельности детей дошкольного возраста с нарушением слухаОбухова, Тамара Исаковна; Сороко, Екатерина Николаевна
2019Сравнительное изучение состояния готовности детей младшего дошкольного возраста и их сверстников с нарушением слуха к изобразительной деятельностиСороко, Екатерина Николаевна
2017Средства поддерживающей и альтернативной коммуникацииСороко, Екатерина Николаевна
2014Сурдопедагогика дошкольнаяСороко, Екатерина Николаевна
2018Сістэма падтрымліваючай і альтэрнатыўнай камунікацыі МАКАТОНСарока, Кацярына Мікалаеўна; Сороко, Екатерина Николаевна
2014Теория и методика руководства изобразительной деятельностьюСороко, Екатерина Николаевна
2016Технические устройства коммуникации как средство социальной независимости детей с особенностями психофизического развитияСороко, Екатерина Николаевна
2010Формирование готовности детей дошкольного возраста с нарушением слуха к созданию предметного изображенияСороко, Екатерина Николаевна; Обухова, Тамара Исаковна
2011Формирование готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображенияСороко, Екатерина Николаевна
2018Формирование профессиональной компетентности учителей-дефектологов в области обучения поддерживающей и альтернативной коммуникации детей с особенностями психофизического развитияСороко, Екатерина Николаевна
2007Формирование целостного восприятия предмета как одно из условий овладения предметным изображением дошкольниками с нарушением слухаСороко, Екатерина Николаевна
2014Электронные образовательные ресурсы как средство повышения качества коррекционно-образовательного процесса с детьми с особенностями психофизического развитияСороко, Екатерина Николаевна
2018«Ясный язык»: как сделать информацию доступной для чтения и пониманияХитрюк, Вера Валерьевна; Сороко, Екатерина Николаевна