Отображение результатов 1 до 100 из 146
Дальше >
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2018 | Basics of Special Pedagogy | Varenova, Tamara; Варенова, Тамара Васильевна |
2001 | Curriculum development in Belarus | Варенова, Тамара Васильевна; Varenova, Tamara |
2018 | Education of children with special needs in Belarus | Varenova, Tamara; Варенова, Тамара Васильевна |
2019 | The formation of a tolerant attitude towards children with special needs and inclusive consciousness of educators | Varenova, Tamara; Варенова, Тамара Васильевна |
2003 | The integration of disabled children into mainstream education in Belarus | Varenova, Tamara; Варенова, Тамара Васильевна |
2019 | Агульная характарыстыка асноўных катэгорый дзяцей з АПФР | Варэнава, Тамара Васільеўна; Варенова, Тамара Васильевна |
2005 | Активирующие методики в лечении зависимостей: от трудотерапии к эрготерапии, от механической работы к творческой | Варенова, Тамара Васильевна |
2021 | Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специального образования | Варенова, Тамара Васильевна |
2020 | Алгоритм разработки специальных условий получения образования детьми с ОПФР | Баль, Наталия Николаевна; Варенова, Тамара Васильевна; Гайдукевич, Светлана Евгеньевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна; Феклистова, Светлана Николаевна |
1998 | Анализ перспективы преподавания блока педагогических дисциплин | Варенова, Тамара Васильевна |
2018 | АСАБЛІВАСЦІ ПЕДАГАГІЧНЫХ ЗНОСІН | Варэнава, Тамара Васільеўна; Варенова, Тамара Васильевна |
2021 | Аспекты исследований нарушений психофизического развития | Варенова, Тамара Васильевна |
2020 | Аспекты трансформирования инклюзивной культуры в инклюзивное сознание | Варенова, Тамара Васильевна |
1997 | Вiды карэкцыйнай работы з дзецьмi малодшага ўзросту | Варенова, Тамара Васильевна |
1998 | Варианты создания систем персональной помощи лицам с ограниченными возможностями | Варенова, Тамара Васильевна |
2021 | Введение в специальную педагогику | Варенова, Тамара Васильевна |
2021 | Ведущие социокультурные идеи развития инклюзивного образования | Варенова, Тамара Васильевна |
2012 | Взаимосвязь альтернативных и традиционных средств в системе коррекционной работы с детьми с особенностями психофизического развития | Варенова, Тамара Васильевна |
2005 | Взаимосвязь дефектологии и эрготерапии | Варенова, Тамара Васильевна |
2018 | Вопросы к дифференцированному зачету по учебной дисциплине «История и философия специальной педагогики и психологии» | Варенова, Тамара Васильевна |
2019 | Глоссарий основных терминов в специальной педагогике | Варенова, Тамара Васильевна |
2013 | Инклюзия как приоритетное направление в международной образовательной политике | Варенова, Тамара Васильевна |
2018 | История и философия специальной педагогики и психологии | Варенова, Тамара Васильевна |
2014 | История образования и педагогической мысли | Варенова, Тамара Васильевна |
1998 | К проблеме диагностики и коррекции раннего развития | Варенова, Тамара Васильевна |
2005 | К проблеме подготовки эрготерапевтов на базе факультета специального образования | Варенова, Тамара Васильевна |
2019 | Карэкцыя пазнавальных функцый | Варэнава, Тамара Васільеўна; Варенова, Тамара Васильевна |
1999 | Карэкцыя пазнавальных функцый вучняў | Варенова, Тамара Васильевна |
2018 | Карэкцыя развіцця асобы | Варэнава, Тамара Васільеўна; Варенова, Тамара Васильевна |
2007 | Коррекционная педагогика | Варенова, Тамара Васильевна |
2009 | КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ДО ТРЕХ ЛЕТ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна; Варенова, Тамара Васильевна; Феклистова, Светлана Николаевна; Чигирь, Татьяна Константиновна; Номовир, И. Г. |
2011 | Коррекционно-развивающая направленность образовательного процесса учащихся с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата | Варенова, Тамара Васильевна |
2001 | Коррекционно-реабилитационные возможности эрготерапии | Варенова, Тамара Васильевна |
2020 | Коррекция развития двигательной сферы: Общая моторика | Варенова, Тамара Васильевна |
2018 | Коррекция развития личности | Варенова, Тамара Васильевна |
2020 | Коррекция сенсорного развития: Коррекция зрительного восприятия | Варенова, Тамара Васильевна |
2020 | Коррекция сенсорного развития: Коррекция обоняния и вкуса | Варенова, Тамара Васильевна |
2020 | Коррекция сенсорного развития: Коррекция осязания | Варенова, Тамара Васильевна |
2020 | Коррекция сенсорного развития: Коррекция слухового восприятия | Варенова, Тамара Васильевна |
2020 | Коррекция сенсорного развития: Общая характеристика сенсорики | Варенова, Тамара Васильевна |
2004 | Краткая история педагогики | Варенова, Тамара Васильевна |
2008 | Критерии и показатели оценки качества специального образования учащихся с интеллектуальной недостаточностью по математике в старших классах | Варенова, Тамара Васильевна |
2019 | Метод сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе | Варенова, Тамара Васильевна |
2020 | Метод сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе | Варенова, Тамара Васильевна |
2018 | Метод сенсорной интеграции в профилактике специфических расстройств школьных навыков | Варенова, Тамара Васильевна |
2021 | Метод сенсорной интеграции: профилактика и коррекция трудностей обучения у детей. | Варенова, Тамара Васильевна |
2006 | Методические рекомендации для родителей по проблеме оказания помощи детям раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Варенова, Тамара Васильевна |
2006 | Методические рекомендации для специалистов по проблеме оказания помощи детям раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Варенова, Тамара Васильевна |
2020 | Методические рекомендации по написанию научной статьи (тезисов) | Варенова, Тамара Васильевна |
2020 | Методические рекомендации по составлению и анализу социально-педагогических ситуаций | Варенова, Тамара Васильевна |
2021 | Методологическая основа специальной педагогики | Варенова, Тамара Васильевна |
2018 | Мировоззренческие основы современной специальной педагогики | Варенова, Тамара Васильевна |
2010 | Моделирование социального ориентирования учащихся с особенностями психофизического развития | Варенова, Тамара Васильевна |
2019 | Научно-методические аспекты региональной модели «от инклюзивной культуры к инклюзивному сознанию» | Варенова, Тамара Васильевна |
2007 | Научно-методические основы абилитационного образования детей с тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности | Варенова, Тамара Васильевна |
2016 | Нестандартные уроки в современной школе | Варенова, Тамара Васильевна; Брыкова, Александра Сергеевна |
2022 | Новые подходы к преодолению задержки развития у детей раннего возраста | Варенова, Тамара Васильевна; Шакаль, Алина Александровна |
2003 | О методологических направлениях научных исследований | Варенова, Тамара Васильевна |
1988 | О решении задач с производственным содержанием во вспомогательной школе | Варенова, Тамара Васильевна |
2016 | Образовательные ресурсы повышения жизнестойкости лиц с особенностями психофизического развития | Варенова, Тамара Васильевна |
2012 | Образовательные ресурсы повышения качества подготовки специалистов для работы с детьми с особенностями психофизического развития | Варенова, Тамара Васильевна |
2010 | Образовательные ресурсы повышения качества последипломного образования учителей-дефектологов в Республике Беларусь | Варенова, Тамара Васильевна; Логинова, Инна Николаевна |
2020 | Онтологический, психологический и профилактический аспекты инновационного опыта реализации потенциала специального и инклюзивного образования | Варенова, Тамара Васильевна; Волченков, Владимир Степанович |
2021 | Оптимальные варианты для образования | Варенова, Тамара Васильевна |
2013 | Организационно-методические основы развития инклюзивного образования в Республике Беларусь | Варенова, Тамара Васильевна |
2009 | Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения функций опорно-двигательного аппарата | Варенова, Тамара Васильевна |
2012 | Основные подходы к развитию инклюзивного образования в Республике Беларусь | Варенова, Тамара Васильевна; Лисовская, Татьяна Викторовна |
2017 | Основные правила поведения и работы с учащимися с особенностями психофизического развития | Варенова, Тамара Васильевна |
2010 | Основные ресурсы современного образования | Варенова, Тамара Васильевна |
2022 | Основы педагогики инклюзивного и специального образования | Варенова, Тамара Васильевна; Хабарова, Светлана Петровна |
2008 | Особенности использования инновационных педагогических технологий в специальном образовании | Варенова, Тамара Васильевна |
2003 | Особенности использования упражнений по развитию мелкой моторики | Варенова, Тамара Васильевна |
1983 | Особенности использования чертежно-графических, измерительных и вычислительных навыков в трудовой деятельности учащихся вспомогательной школы | Варенова, Тамара Васильевна |
2013 | Особенности организации и содержания коррекционных занятий в классах интегрированного обучения и воспитания | Варенова, Тамара Васильевна |
2018 | Особенности организации инклюзивного образования обучающихся с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата | Варенова, Тамара Васильевна |
2018 | Особенности педагогического общения | Варенова, Тамара Васильевна |
2021 | Особенности сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивном пространстве | Варенова, Тамара Васильевна |
2010 | Педагогика детства | Варенова, Тамара Васильевна; Якубель, Геннадий Иванович |
2015 | Педагогика специальная | Варенова, Тамара Васильевна |
2019 | Педагогика: История образования и педагогической мысли | Варенова, Тамара Васильевна |
2014 | Педагогика: Основы специальной педагогики | Варенова, Тамара Васильевна |
2014 | Педагогика: Основы специальной педагогики | Варенова, Тамара Васильевна |
2019 | Педагогика: Основы специальной педагогики | Варенова, Тамара Васильевна |
2020 | Педагогика: Основы специальной педагогики | Варенова, Тамара Васильевна |
2019 | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Варенова, Тамара Васильевна |
2008 | Подготовка студентов-дефектологов к коррекционно-развивающей деятельности в условиях полифункциональной интерактивной среды | Варенова, Тамара Васильевна |
2009 | Подготовка учителей-дефектологов в контексте европейских тенденций развития специального образования | Варенова, Тамара Васильевна |
2013 | Помогаем детям развиваться | Варенова, Тамара Васильевна |
2021 | Понятийно-категориальный аппарат специальной педагогики | Варенова, Тамара Васильевна |
2020 | Потенциальные возможности метода сенсорной интеграции для компенсации нарушенной зрительной функции | Варенова, Тамара Васильевна; Яськова, Дарья Игоревна |
2018 | Предупреждение у детей трудностей обучения посредством сенсорной интеграции | Варенова, Тамара Васильевна |
2016 | Принципиальные подходы к оценке качества образования лиц с особенностями психофизического развития в условиях инклюзии | Варенова, Тамара Васильевна |
2009 | Проблема контроля и оценки учебных достижений учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Варенова, Тамара Васильевна |
2010 | Проблема общего и специального в коррекционной педагогике | Варенова, Тамара Васильевна |
2015 | Проблема функциональной грамотности в контексте специальной педагогики | Варенова, Тамара Васильевна |
2016 | Проектирование жизнеспособности у лиц с особенностями психофизического развития | Варенова, Тамара Васильевна |
2015 | Психолого-педагогические основы формирования профессиональной мобильности учителя-дефектолога | Варенова, Тамара Васильевна |
2011 | Развитие интеграционных процессов в образовательном пространстве Республики Беларусь | Варенова, Тамара Васильевна |
2020 | Развитие системы специального образования в современных условиях | Варенова, Тамара Васильевна |
2009 | Ранняя коррекционная помощь детям с двигательными нарушениями | Варенова, Тамара Васильевна |