Отображение результатов 1 до 100 из 130
Дальше >
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2020 | Behavioral chain | Brykova, Aleksandra; Брыкова, Александра Сергеевна |
2020 | Methodical support of informatics teachers in conditions of inclusive education | Брыкова, Александра Сергеевна; Чигирь, Татьяна Константиновна |
2018 | The structure of interpersonal relations of young school children with intellectual disabilities | Brykova, Alexandra; Брыкова, Александра Сергеевна |
2021 | Абстрактно-логическое мышление лиц с нарушениями зрения | Брыкова, Александра Сергеевна |
2022 | Апробация содержания коррекционных занятий по формированию навыков социального поведения, коммуникации и взаимодействия у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра | Брыкова, Александра Сергеевна |
2019 | Арт-терапия: искусство через творчество | Брыкова, Александра Сергеевна |
2024 | Введение в основы психологической безопасности личности | Брыкова, Александра Сергеевна |
2023 | Взаимодействие с семьей ребенка с ОПФР в условиях ПМПК | Брыкова, Александра Сергеевна |
2021 | Взаимодействие семьи и школы в условиях интегрированного обучения и воспитания и инклюзивного образования | Брыкова, Александра Сергеевна |
2018 | Взаимодействие специалистов психолого-медико-педагогической комиссии с родителями, законными представителями детей | Брыкова, Александра Сергеевна |
2021 | Вильгельм Вундт. Основатель экспериментальной психологии | Брыкова, Александра Сергеевна |
2007 | Влияние рекламы на потребности и ценности современного молодого человека | Брыкова, Александра Сергеевна |
2017 | Внимание | Брыкова, Александра Сергеевна |
2020 | Возрастные и специфические особенности сенсорно-перцептивного развития при нарушениях зрения | Брыкова, Александра Сергеевна |
2013 | ВОСПРИЯТИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ И ИХ НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИМИСЯ СВЕРСТНИКАМИ | Брыкова, Александра Сергеевна |
2018 | Готовность детей с РАС к образовательной инклюзии как одно из условий преодоления их социальной стигматизации | Брыкова, Александра Сергеевна; Айсина, Римма Михайловна; Нестерова, А. А. |
2018 | Готовность педагогов-психологов к осуществлению сопровождения обучающихся с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образования | Брыкова, Александра Сергеевна |
2021 | Деятельность лиц с нарушениями зрения | Брыкова, Александра Сергеевна |
2014 | ДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КЛАССЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | Брыкова, Александра Сергеевна |
2020 | Закономерности психического развития при нарушениях зрения | Брыкова, Александра Сергеевна |
2021 | Застосування арттерапевтичних технік в роботі з батьками дітей з особливими освітніми потребами | Брыкова, Александра Сергеевна; Бугера, Ю. Ю. |
2022 | Имитация | Брыкова, Александра Сергеевна |
2012 | Интеграция психологических знаний в ходе прохождения студентами практики в качестве педагога-психолога в системе учреждений специального образования | Брыкова, Александра Сергеевна |
2021 | ИНТЕГРИРОВАННОЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | Хитрюк, Вера Валерьевна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич; Светлакова, Ольга Юрьевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна; Гайдукевич, Светлана Евгеньевна; Брыкова, Александра Сергеевна |
2018 | ИНТЕГРИРОВАННОЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | Хитрюк, Вера Валерьевна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич; Светлакова, Ольга Юрьевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна; Гайдукевич, Светлана Евгеньевна; Брыкова, Александра Сергеевна |
2019 | Интегрированное обучение и воспитание детей с расстройствами аутистического спектра: SWOT-анализ | Брыкова, Александра Сергеевна; Айсина, Римма Михайловна |
2005 | Использование иерархии потребностей А. Маслоу в современной рекламе | Брыкова, Александра Сергеевна; Козленя, Е. И. |
2019 | Использование комиксов на нестандартных уроках | Брыкова, Александра Сергеевна |
2021 | Как помочь ребенку с аутизмом? Формирование социального поведения, навыков коммуникации и взаимодействия у детей с аутистическими нарушениями | Брыкова, Александра Сергеевна; Жук, С. К.; Гяч, В. П. |
2021 | Ключевые направления коррекционных занятий с учащимися с расстройствами аутистического спектра младшего школьного возраста | Брыкова, Александра Сергеевна; Киселева, Алеся Валерьевна; Силивончик, Татьяна Александровна |
2018 | Командное взаимодействие специалистов психолого-медико-педагогической комиссии в работе с детьми различных категорий разных возрастных групп | Брыкова, Александра Сергеевна |
2018 | Командообразование (TEAMBUILDING) | Брыкова, Александра Сергеевна |
2020 | Коммуникативное пространство класса интегрированного обучения и воспитания как среда для организации продуктивного взаимодействия | Брыкова, Александра Сергеевна; Кондрахова, Ольга Михайловна |
2018 | Консультативная работа с семьей на ПМПК | Брыкова, Александра Сергеевна |
2016 | Коррекция зрительно-пространственных представлений первоклассников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи | Брыкова, Александра Сергеевна; Булай, М. В. |
2023 | Личностно-профессиональное развитие специалиста | Брыкова, Александра Сергеевна |
2014 | Методика диагностики межличностных отношений младших школьников с интеллектуальной недостаточностью с нормально развивающимися сверстниками и педагогом | Брыкова, Александра Сергеевна |
2019 | Методика прикладного анализа поведения | Брыкова, Александра Сергеевна |
2018 | Методология и методика научного исследования | Брыкова, Александра Сергеевна |
2019 | Методология научного исследования | Брыкова, Александра Сергеевна |
2023 | Методология научного исследования | Брыкова, Александра Сергеевна |
2020 | Методология научного познания | Брыкова, Александра Сергеевна |
2019 | Методы и технологии коррекционно-развивающей работы: методика прикладного анализа поведения | Брыкова, Александра Сергеевна |
2019 | Методы и технологии коррекционно-развивающей работы: профилактика и преодоление стереотипий в поведении | Брыкова, Александра Сергеевна |
2020 | Методы изучения ребенка с особыми образовательными потребностями | Брыкова, Александра Сергеевна |
2021 | Методы психологии | Брыкова, Александра Сергеевна |
2018 | Мультимедийная презентация к итоговой конференции по учебной педагогической практике для студентов 2 курса дневной формы получения образования 1 | Брыкова, Александра Сергеевна |
2018 | Мультимедийная презентация к итоговой конференции по учебной педагогической практике для студентов 2 курса дневной формы получения образования 2 | Брыкова, Александра Сергеевна |
2021 | Мышление лиц с нарушениями зрения | Брыкова, Александра Сергеевна |
2019 | Нарматыўнае прававое забеспячэнне спецыяльнай і інклюзіўнай адукацыі | Брыкава, Аляксандра Сяргееўна; Брыкова, Александра Сергеевна |
2020 | Наука как важнейшая форма познания в современном мире | Брыкова, Александра Сергеевна |
2016 | Нестандартные уроки в современной школе | Варенова, Тамара Васильевна; Брыкова, Александра Сергеевна |
2019 | Нестандартные уроки в современной школе | Брыкова, Александра Сергеевна |
2019 | «Нормативно-правовая база специального образования» | Брыкова, Александра Сергеевна |
2018 | Нормативное правовое обеспечение специального и инклюзивного образования | Брыкова, Александра Сергеевна |
2019 | Нормативное правовое обеспечение специального и инклюзивного образования: методическая разработка семинарского занятия | Брыкова, Александра Сергеевна |
2018 | Образовательная интеграция и инклюзия лиц с особенностями психофизического развития | Брыкова, Александра Сергеевна |
2016 | Организация взаимодействия с учащимися младшего школьного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью на уроке (сравнительный анализ) | Брыкова, Александра Сергеевна |
2013 | Организация интегрированного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями (опыт Республики Польша) | Брыкова, Александра Сергеевна; Светлакова, Ольга Юрьевна |
2021 | Организация коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра | Брыкова, Александра Сергеевна |
2022 | ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С АУТИСТИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ | Брыкова, Александра Сергеевна |
2020 | Ориентация в пространстве лиц с нарушениями зрения | Брыкова, Александра Сергеевна |
2018 | Особенности личности детей с интеллектуальной недостаточностью | Брыкова, Александра Сергеевна |
2019 | Особенности социальных установок и представлений родителей нейротипичных детей о детях с расстройствами аутистического спектра | Брыкова, Александра Сергеевна |
2020 | Особенности формирования психики в младенческом и раннем возрасте при интеллектуальной недостаточности | Брыкова, Александра Сергеевна |
2021 | Особые потребности лиц с ментальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра | Брыкова, Александра Сергеевна |
2021 | От сегрегации к инклюзии лиц с Особенностями психофизического развития | Брыкова, Александра Сергеевна |
2022 | Палітычныя і грамадскія дзеячы з асаблівасцямі псіхафізічнага развіцця | Брыкава, Аляксандра Сяргееўна; Брыкова, Александра Сергеевна |
2013 | ПЕРЦЕПТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ | Брыкова, Александра Сергеевна |
2020 | Понятие личности. Представление личности в разных подходах | Брыкова, Александра Сергеевна |
2017 | Предмет психологической науки. Понятие о психике | Брыкова, Александра Сергеевна |
2014 | ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКАХ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ У ПЕДАГОГОВ КЛАССОВ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | Брыкова, Александра Сергеевна |
2018 | Презентация 1. | Брыкова, Александра Сергеевна |
2018 | Презентация «Предмет психологической науки. Понятие о психике» | Брыкова, Александра Сергеевна |
2017 | Презентация по дисциплине «История психологии», тема «Вклад Б.Ф. Скиннера в психологию и образование» для студентов 1 курса | Брыкова, Александра Сергеевна |
2017 | Презентация по дисциплине «Общая психология», тема «Память» для студентов 1 курса | Брыкова, Александра Сергеевна |
2017 | Презентация по работе на филиале кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования ГУО «Заславская средняя школа № 2 имени М. К. Путейко» | Брыкова, Александра Сергеевна |
2018 | Презентация по теме «Психология обучения» | Брыкова, Александра Сергеевна |
2018 | Презентация по теме «Сказкотерапия» | Брыкова, Александра Сергеевна |
2018 | Презентация по факультативной дисциплине «Волонтерская практика», тема «Белорусские обряды и традиции» для студентов 1 курса | Брыкова, Александра Сергеевна |
2018 | Презентация по факультативной дисциплине «Волонтерская практика», тема «Познайки» для студентов 1 курса | Брыкова, Александра Сергеевна |
2020 | Преодоление стигматизации и формирование инклюзивной культуры у педагогов и родителей в процессе образовательной инклюзии детей с расстройствами аутистического спектра | Хитрюк, Вера Валерьевна; Нестерова, Альбина Александровна; Айсина, Римма Михайловна; Брыкова, Александра Сергеевна; Жмачинская, Наталья Леонидовна; Светлакова, Ольга Юрьевна; Суслова, Т. Ф. |
2005 | Проблема и перспективы демократизации образования | Брыкова, Александра Сергеевна |
2022 | Программа учебно-поисковой практики | Забелич, Диана Николаевна; Брыкова, Александра Сергеевна; Хабарова, Светлана Петровна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич; Паршонок, Елена Владимировна; Сапогова, Ольга Леонидовна; Шилович, Елена Анатольевна; Коляда, Оксана Петровна |
2019 | Проектная деятельность | Брыкова, Александра Сергеевна |
2012 | Профессионализация студентов в период прохождения практики в качестве педагога-психолога | Брыкова, Александра Сергеевна |
2019 | Профессиональные компетенции учителя в условиях инклюзивной практики | Брыкова, Александра Сергеевна; Чигирь, Татьяна Константиновна |
2019 | Профессиональные проекции | Брыкова, Александра Сергеевна |
2019 | Профилактика и преодоление стереотипий в поведении | Брыкова, Александра Сергеевна |
2023 | Профилактика и преодоление стереотипий в поведении | Брыкова, Александра Сергеевна |
2023 | Профилактика и преодоление стереотипий в поведении | Брыкова, Александра Сергеевна |
2017 | Психокоррекционная работа по формированию межличностных отношений младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью | Брыкова, Александра Сергеевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2014 | Психологическая коррекция межличностных отношений и общения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью посредством социально-психологического тренинга | Брыкова, Александра Сергеевна |
2015 | Психологическая коррекция межличностных отношений младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью со сверстниками и педагогом в классах интегрированного обучения и воспитания | Брыкова, Александра Сергеевна |
2015 | Психологическая коррекция межличностных отношения младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью с педагогом и нормально развивающимися сверстниками в условиях образовательной интеграции | Брыкова, Александра Сергеевна |
2024 | Психологическая характеристика опасных (экстремальных) ситуаций | Брыкова, Александра Сергеевна |
2013 | Психологические особенности восприятия другого младшими школьниками | Брыкова, Александра Сергеевна |
2016 | Психологические особенности самооценки обучающихся первых классов с нерезко выраженным общим недоразвитием речи | Брыкова, Александра Сергеевна |
2021 | Психолого-педагогическая диагностика лиц с особыми образовательными потребностями (ОПФР) | Брыкова, Александра Сергеевна |
2021 | Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения и воспитания | Брыкова, Александра Сергеевна |