Просмотр собрания по группе - Заголовки

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 35630 до 35649 из 60044 < Назад   Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
1995Применение криоплазмафереза в комплексной терапии больных ревматическими заболеваниямиСорока, Н. Ф.; Митьковская, Н. П.; Досин, Юрий Михайлович; Кирковский, В. В.; Лабань, Ф. Н.; Максимович, А. Б.; Лазарев, В. И.
2014Применение материалов по истории психологии в практике воспитательной работы со студентами.Гордиюк, Ольга Владимировна
2020Применение метафорических ассоциативных карт в преподавании иностранных языковВитковская, Татьяна Ивановна; Амельянович, В. П.
2016Применение метода атомно-силовой микроскопии для исследования морфологии поверхности тонких плёнок,сформированных методом ионно-ассистированного осажденияТашлыков, Игорь Серафимович; Яковенко, Юлия Сергеевна; Байрашук, С. М.; Ташлыкова-Бушкевич, Ия Игоревна; Михалкович, О. М.
2023ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ (МИКС) ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИКА»Евланов, М. В.
2007ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА КАПИЛЛЯРНОГО ЭЛЕКТРОФОРЕЗА В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ ДЛЯ АНАЛИЗА НЕОРГАНИЧЕСКИХ КАТИОНОВ И АНИОНОВКозлова-Козыревская, Алла Леонидовна; Суханкина, Наталья Владимировна; Гавриченкова, С.
2019Применение метода наглядного моделирования при развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)Горонина, Татьяна Петровна; Сазановец, Ирина Ивановна
2018Применение метода наглядного моделирования при развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (3 уровень речевого развития)Горонина, Татьяна Петровна; Трухан, Ю. А.
1982Применение метода резонансных ядерных реакций для изучения пространственного распределения алюминия, имплантированного в арсенид галлияДэвис, Дж.; Ташлыков, Игорь Серафимович; Хау, Л.
8-июл-2015Применение метода эрмитовых форм к исследованию однородного дифференциального уравнения типа Эйлера на отрезкеЖуковская, Н. В.
апр-2019«Применение методики CLIL в школе». Исследовательский Митап 2019 г.Хаменя, Елена Алексеевна
2021ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯРутковская, И. В.; Rutkovskaya, I. V.
2017ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ СИСТЕМНОЙ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯАртеменок, Екатерина Николаевна
2017ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ СИСТЕМНОЙ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯАртеменок, Екатерина Николаевна
2008Применение методов дистанционного зондирования при изучении динамики развития овражно-балочной сетиКучерова, Елена Вячеславовна; Лепешев, Анатолий Афанасьевич
2023ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОБРАЗНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ 3D-ПРОТОТИПИРОВАНИЯЗыгмантович, Т. А.; Чубаров, Сергей Ильич
2019Применение мобильной робототехники в образовательном процессе как формирование профессиональной деятельности учащихсяКостко, В. В.
2017ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНСорока, Оксана Геннадьевна
2021ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧСпиридонова, А. С.; Spiridonova, A. S.; Пирютко, Ольга Николаевна; Pirutka, O. N.
2008Применение модульных технологий при организации самостоятельной работыГуло, Ирина Николаевна