Просмотр собрания по группе - Заголовки

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 18736 до 18755 из 59824 < Назад   Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017КРИТЕРИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАОстровская, Анна Анатольевна
2018Критериально-уровневая характеристика методической компетентности учителя-дефектологаГайдукевич, Светлана Евгеньевна
2016Критериальные комплексы оценки качества инклюзивного образования: постановка проблемыХитрюк, Вера Валерьевна
2018Критерии в оценке компетенций и учебно-профессиональной успешности студентов-психологовМузыченко, Алла Викторовна
14-фев-2014Критерии геоэкологической оценки состояния природной средыАндрухович, Анна Ивановна
1995Критерии дифференцированного обученияПеревозный, Алексей Владиславович
2018Критерии и показатели дифференциации процесса оценивания учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях интегрированного и инклюзивного образованияРусских (Мусохранова), Анастасия Олеговна
2013Критерии и показатели оценивания профессиональной компетентности студентов-практикантов математического факультетаГуляева, Татьяна Васильевна; Пещенко, Наталья Константиновна; Глухарева, Светлана Леонидовна
24-дек-2019Критерии и показатели оценки качества непрерывного педагогического образования в рамках информационно-квалиметрического аспектаМинич, О. А.; Царик, Ирина Антоновна; Скриба, А. Н.
2008Критерии и показатели оценки качества специального образования учащихся с интеллектуальной недостаточностью по математике в старших классахВаренова, Тамара Васильевна
2018КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ УРОК»Смотрова, Елена Валентиновна
2020Критерии и показатели сформированности информационно-коммуникационной компетентности школьников с ОПФРГордейко, Владимир Викторович
1998Критерии и показатели сформированности связной устной речиСвиридович, Ирина Александровна
2009Критерии и показатели сформированности художественного вкуса студентов музыкальных специальностейТишкевич, Илона Эдуардовна; Tishkevich, I. E.
2018Критерии и показатели формирования социально-правовой компетентности подростков в условиях современного учреждения образованияДонченко, Дарья Олеговна
2023КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПОНЯТИЯ В БАЗОВОЙ ШКОЛЕ (на примере алгебры)Филиппович, А. И.; Кузнецова, Елена Павловна
1999Критерии и показатели эффективности тренингаОлифирович, Наталья Ивановна
2016Критерии и уровни сформированности информационной грамотности младших школьниковИгнатович, Вия Геннадьевна; Ивуть, Анна Николаевна
2023КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕМальцева, Е. В.; Павлова, Л. В.
2019Критерии контроля и алгоритм оценки морфологического статуса пловцов в годичном цикле подготовкиХроменкова, Е. В.; Борщ, М. К.; Парамонова, Н. А.