Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы
и коллекции
Просмотр по:
Даты выпуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Зарегистрированным:
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий БГПУ
Просмотр собрания по группе - Заголовки
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
Или введите несколько первых букв:
Сортировка:
По заголовку
По дате выпуска
По дате сохранения
Упорядочить:
По возрастанию
По убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 18736 до 18755 из 59824
< Назад
Дальше >
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2017
КРИТЕРИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Островская, Анна Анатольевна
2018
Критериально-уровневая характеристика методической компетентности учителя-дефектолога
Гайдукевич, Светлана Евгеньевна
2016
Критериальные комплексы оценки качества инклюзивного образования: постановка проблемы
Хитрюк, Вера Валерьевна
2018
Критерии в оценке компетенций и учебно-профессиональной успешности студентов-психологов
Музыченко, Алла Викторовна
14-фев-2014
Критерии геоэкологической оценки состояния природной среды
Андрухович, Анна Ивановна
1995
Критерии дифференцированного обучения
Перевозный, Алексей Владиславович
2018
Критерии и показатели дифференциации процесса оценивания учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях интегрированного и инклюзивного образования
Русских (Мусохранова), Анастасия Олеговна
2013
Критерии и показатели оценивания профессиональной компетентности студентов-практикантов математического факультета
Гуляева, Татьяна Васильевна
;
Пещенко, Наталья Константиновна
;
Глухарева, Светлана Леонидовна
24-дек-2019
Критерии и показатели оценки качества непрерывного педагогического образования в рамках информационно-квалиметрического аспекта
Минич, О. А.
;
Царик, Ирина Антоновна
;
Скриба, А. Н.
2008
Критерии и показатели оценки качества специального образования учащихся с интеллектуальной недостаточностью по математике в старших классах
Варенова, Тамара Васильевна
2018
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ УРОК»
Смотрова, Елена Валентиновна
2020
Критерии и показатели сформированности информационно-коммуникационной компетентности школьников с ОПФР
Гордейко, Владимир Викторович
1998
Критерии и показатели сформированности связной устной речи
Свиридович, Ирина Александровна
2009
Критерии и показатели сформированности художественного вкуса студентов музыкальных специальностей
Тишкевич, Илона Эдуардовна
;
Tishkevich, I. E.
2018
Критерии и показатели формирования социально-правовой компетентности подростков в условиях современного учреждения образования
Донченко, Дарья Олеговна
2023
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПОНЯТИЯ В БАЗОВОЙ ШКОЛЕ (на примере алгебры)
Филиппович, А. И.
;
Кузнецова, Елена Павловна
1999
Критерии и показатели эффективности тренинга
Олифирович, Наталья Ивановна
2016
Критерии и уровни сформированности информационной грамотности младших школьников
Игнатович, Вия Геннадьевна
;
Ивуть, Анна Николаевна
2023
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ
Мальцева, Е. В.
;
Павлова, Л. В.
2019
Критерии контроля и алгоритм оценки морфологического статуса пловцов в годичном цикле подготовки
Хроменкова, Е. В.
;
Борщ, М. К.
;
Парамонова, Н. А.