Просмотр собрания по группе - Заголовки

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14284 до 14303 из 60012 < Назад   Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗАВасилевская, Е. С.
2018Использование дистанционного обучения в процессе преподавания дисциплины "Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста"Расолько, Ольга Ивановна; Зыкова, Ирина Анатольевна
2016Использование дистанционной образовательной среды в процессе изучения иностранного языкаКазакевич, Виктория Богдановна; Волосюк, Ирина Валентиновна
2010Использование дистанционных методов для изучения геосистем охраняемых территорий Белорусского ПоозерьяАндреева, Виктория Леонидовна; Воронович, И. В.
2020Использование дистанционных образовательных технологий в практике преподавателя-филологаСоловьева, Наталья Валентиновна
2013Использование дистанционных технологий для обучения различных групп населения в процессе реализации проектаМинич, Оксана Анатольевна
2013Использование дифференцированного подхода в процессе подготовки педагогов в системе дополнительного образования взрослыхНевдах, Светлана Игоревна
2016Использование дифференцированного подхода при обучении геометрическому материалу на I ступени общего среднего образованияБыковская, Мария Леонидовна
2018Использование дифференцированного подхода при обучении детей младшего школьного возраста игре на детских музыкальных инструментах (курсовая)Жилинская, Татьяна Геннадьевна; Попов, А.А.
2015Использование дневника передвижения как средства взаимодействия учителя-дефектолога, старших школьников с нарушениями зрения и родителей в коррекционно-развивающей работе по пространственному ориентированию и мобильностиШепелевич, Наталия Сергеевна
2015Использование дневника передвижения как средства формирования самооценки пространственного ориентирования и мобильности старших школьников с нарушениями зренияШепелевич, Наталия Сергеевна
2007ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДНК-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ГЕНЕТИЧЕСКОГО МАРКИРОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЦЕННЫХ ПРИЗНАКОВ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТАБелая, Елена Валентиновна; Михайлова, М. Е.; Казаровец, Н. В.; Голенченко, С. Г.; Волчок, Н. М.; Камыш, Н .А.
2007ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДНК-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ГЕНЕТИЧЕСКОГО МАРКИРОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЦЕННЫХ ПРИЗНАКОВ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТАБелая, Елена Валентиновна; Михайлова, М. Е.; Голенченко, С. Г.; Волчок, Н. М.; Камыш, Н. А.
1996Использование доказательного метода при решении задачЯковенко, Сергей Владимирович
2019Использование дополненной реальности и мультимедиа-контента на уроках информатикиГерасимов, В. А.
2009Использование задач Л. да Винчи для формирования способности рассуждатьАнтипенко, Олег Егорович
2008Использование задач Леонардо Да Винчи для формирования способности рассуждатьАнтипенко, Олег Егорович
2008Использование задач Леонардо Да Винчи для формирования способности рассуждатьАнтипенко, Олег Егорович
2019Использование задач на шахматную тематику в подготовке учащихся к олимпиадамПлескач, В. Г.; Кульбицкая, В. Д.
2015Использование задач с неопределенным решением при диагностике метакогнитивных процессовАнтипенко, Олег Егорович