Просмотр собрания по группе - Заголовки

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14230 до 14249 из 59824 < Назад   Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА В РАЗВИТИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВАТарасевич, Н. М.; Tarasevich, N. M.; Калошкина, Елена Евгеньевна
2016Использование декоративных кустарников в ландшафтном дизайнеЛазовик, Полина Александровна; Деревинский, Андрей Васильевич
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНМануйленко, Л. Н.
2017ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКОЙ КНИГИ ПРИРОДОВЕДЧЕСКОГО СОДЕР‐ ЖАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАБогданович, Любовь Борисовна; Кульбицкая, О. И.
2019Использование детской литературы и фольклора в валеологическом воспитании детей старшего дошкольного возрастаБирюк, Вероника Александровна; Титовец, Татьяна Евгеньевна
2015Использование дидактических игр в процессе развития слухового восприятия детей с нарушением слуха дошкольного возрастаПудовкина, Александра Николаевна
2023ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РАЗДЕЛЬНОМ СБОРЕ МУСОРАЕрмакова, Е. В.; Рублевская, Елена Анатольевна
2018Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха в восприятии с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речиФедарович, М. Н.; Стрелкова, Оксана Валентиновна
2018Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха у дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЖаренкова, О. Н.; Горонина, Татьяна Петровна
2020Использование дидактических игр для формирования словаря антонимов у детей с общим недоразвитием речиДроздова, Нина Викторовна; Вашкевич, Т. В.; Басова, С. В.
2018ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕКлезович, Ольга Валерьевна; Курменева, И.Д.
2016Использование дидактических многомерных инструментов на уроках истории и обществоведенияКорзюк, Александр Александрович
2016Использование дидактического материала в изучении формы музыкального произведения на уроке музыки в школе (курсовая)Никитенко, М. А.; Шатарова, Мария Александровна
2017Использование дидактического материала в изучении формы музыкального произведения на уроке музыки в школе (курсовая)Солодунова, А. С.; Шатько, Елена Геннадьевна
2016Использование дидактического материала на уроках изобразительного искусства в средней школе (курсовая)Лахман, В. В.; Андрукович, Николай Николаевич
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «КРУГИ ЛУЛЛИЯ» В СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА И ВОСПИТАТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАРудник, В. М.; Коноплицкая, М. А.; Rudnik, V.; Konoplitskaya, M.
2018Использование дидактической игры в процессе воспитания культуры ресурсосбережения у детей дошкольного возрастаРублевская, Елена Анатольевна; Довгань, М. А.; Киселевич, Ю. П.; Шушкевич, К. Б.
2018Использование динамических моделей при изучении элементов комбинаторикиПирютко, О. Н.; Смирнова, Т. А.
2018Использование динамической среды GeoGebra при решении задач алгебры способом наглядного моделированияНенартович, Марк Витольдович
2019Использование директивных и недирективных методов обучения при формировании ИКТ-грамотности будущих педагоговЯремчук, Надежда Богдановна