Просмотр собрания по группе - Заголовки

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14184 до 14203 из 60071 < Назад   Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB-СЕРВИСА LEARNINGAPPS.ORG НА УРОКАХ ИСТОРИИ БЕЛАРУСИ В 7 КЛАССЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯСкриба, А. Н.
2004Использование «живописных текстов» в обучении географииЯкубель, Геннадий Иванович
2016ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» И СЕРВИСОВ ВЕБ 2.0 В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУАксёненко, Елена Александровна; Чирун, Вероника Анатольевна
2023Использование «подвижной аппликации» с учащимися с легкой интеллектуальной недостаточностьюИшмуратова, Елена Михайловна; Федоренко, Таиса Андреевна
2009ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АБАКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НУМЕРАЦИИ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛУрбан, Мария Анатольевна; Телепун, Е. В.
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОРСКИХ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ, СОЗДАННЫХ В ОБЛАЧНОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ СРЕДЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ MIT APP INVENTORЯловчик, Снежана Ивановна; Yalouchyk, S. I.
ноя-2018Использование авторских электронно-образовательных ресурсов при формировании ключевых компетенций на уроках географии при изучении темы «Южная Америка»Лукша, О.О.; Борисова, Наталья Леонидовна; Ястребова, Наталья Валерьевна
2010Использование активных групповых методов для оптимизации личностного развития будущих педагоговБелокурская, Ирина Адамовна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЁМОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКОВ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ)»Русинович, Я. Д.
2004Использование активных методов обучения в преподавании психологииБурко, Оксана Петровна
2019Использование активных методов обучения в работе с младшими школьниками с нарушением слухаГлодя, Екатерина Валерьевна; Жукова, Ирина Анатольевна
2005Использование активных методов обучения в учебном процессе переподготовки педагогических кадровШинкаренко, Владимир Анатольевич
2005ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВШинкаренко, Владимир Анатольевич
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ «ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ»Петрович, Л. В.; Petrovich, L. V.
2013Использование активных форм обучения в профессиональной подготовке социальных педагогов – практических психологовГормоза, Татьяна Валерьевна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8 – 11 КЛАССОВ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 39 Г. МОГИЛЕВА»)Афанасьева, О. С.
2007ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ В ОБУЧЕНИИ АЛГОРИТМОВ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУСорока, Оксана Геннадьевна
2023ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНАЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ РЕШЕНИЮ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПО СТЕРЕОМЕТРИИАндреева, М. А.; Пещенко,Н. К.
2023ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНАЛОГОВО-ЦИФРОВОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ МИКРОКОНТРОЛЛЕРА АTMEGA 8 ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДА ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ В ЛАБОРАТОРНОМ ПРАКТИКУМЕЮргульский, Владимир Викторович; Даниленко, В. М.
2012Использование анатомической структуры листьев в диагностике продуктивности яблониДеревинский, Андрей Васильевич; Деревинская, Анастасия Александровна