Просмотр собрания по группе - Авторы Лемех (Винникова), Елена Анатольевна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 160 до 179 из 207 < Назад   Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2007Система управления центром: какой она должна быть?Лемех (Винникова), Елена Анатольевна
2020Современные подходы к педагогической диагностике детей с тяжелыми множественными нарушениямиЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2020Современные подходы к педагогической диагностике детей с тяжелыми множественными нарушениямиЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2012Современные тенденции обучения детей дошкольного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии в Республике БеларусьЛемех (Винникова), Елена Анатольевна; Мамонько, Ольга Владимировна
2020Современные тенденции развития специальной психологииЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2023Современные тенденции развития специальной психологииЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2019Современные тенденции специальной психологии (специальная психология: современные тенденции развития)Лемех (Винникова), Елена Анатольевна
2020СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2016Содержание модуля «Качество инклюзивного образования в дошкольном детстве» в рамках сетевой магистерской программы «Экспертиза качества дошкольного образования»Лемех (Винникова), Елена Анатольевна; Светлакова, Ольга Юрьевна
2011Содержание образовательной программы по «Предметной деятельности» для детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развитияЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2018СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ) С УЧЕТОМ ИНКЛЮЗИВНЫХ ПОДХОДОВЛемех (Винникова), Елена Анатольевна; Феклистова, Светлана Николаевна; Русакович, Ирина Кузьминична
2021СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ: АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2017Социально-педагогическая характеристика семьи, воспитывающей ребенка с тяжелыми множественными нарушениямиЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2016Социально-психологическая характеристика семей, воспитывающих детей с тяжелыми и (или) множественными нарушениямиЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2017Социально-психологическая характеристика семьи, воспитывающей ребенка с тяжелыми множественными нарушениямиЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2010Социальное развитие ребенка с психофизическими нарушениями на этапе раннего и дошкольного возраста: психологический аспектЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2015Социальные стереотипы как фактор, препятствующий развитию толерантности в процессе инклюзивного обученияСветлакова, Ольга Юрьевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна
2013Специалисты и родители: вектор совместных усилийЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2021СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯЛемех (Винникова), Елена Анатольевна; Слепович, Е. С.; Поляков, А. М.; Синица, Т. И.; Лятовская, Т. В.
2024Специальная психология как научный курс, предметом которого является развитие психики, протекающее в неблагоприятных условияхЛемех (Винникова), Елена Анатольевна